русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика быстрого получения выручки от продаж.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 862; Нарушение авторских прав


 

Цель: получение большого объема выручки в краткие, заранее определенные сроки, затем следует уход с рынка. Компания использует такую ценовую политику, когда она выходит на рынок, но собирается с него уходить. Причины ухода:

• компания выходит с товаром на поздней стадии жизненного цикла (распродаем остатки такого товара);

• ожидание политических изменений в стране и пр. (до них можно воспользоваться своими преимуществами (знакомствами, низкими пошлинами), чтобы получить быструю выручку);

• у компании скопились неликвиды (от них надо избавиться любой ценой, для этого выходим на любые рынки);

• острая нехватка оборотных средств и пр.;

• введение в будущем новых стандартов и т. д.

Осуществление этой ценовой политики ограничено во времени, причем, как правило, коротким промежутком. Здесь возможен (в отличие от рассмотренных выше ценовых политик) только один этап. Возникает необходимость заранее определить уровень цен. При расчете во внимание принимается эластичность спроса (если она высокая, то выбираем низкие цены, и, наоборот, если низкая, то выбор в пользу высоких цен). Также принимаются во внимание издержки, для нас важна эластичность издержек. Если они эластичны, то при небольшом увеличении объемов издержки существенно снижаются (экономия от масштаба). Чем больше доля постоянных издержек, тем выше эластичность (если издержки эластичны, то нас устроят низкие цены, и, наоборот, низкая эластичность издержек толкает фирму к выбору высоких цен).

Преимущества: быстрота (экономия времени), компактность (относительная экономичность, меньше мероприятий по подготовке и пр.), решается задача продажи товара, который, возможно, уже нельзя продать на других рынках, решаются задачи быстрого увеличения оборотных средств, избавления от неликвидов, возможность воспользоваться административным ресурсом, есть стимул к снижению издержек, фирма получает информацию и опыт работы на новом рынке, опыт выхода на новый рынок, т. е. информацию, которую можно потом продать другим компаниям, которые будут работать на этом рынке в будущем.



Недостатки: возможный ущерб имиджу компании из-за скорого ухода с рынка, невыгодна с точки зрения стратегических целей (рост по всем показателям - основная цель компании, стремящейся к успеху на мировом рынке, а эта политика сдерживает этот рост), возвращение на рынок будет потом сопряжено с дополнительными затратами (времени, денег), тот объем информации, который мы накопили, во многих случаях невозможно использовать на других рынках, продать ее другим компаниям непросто, краткость повышает риск (нет 2-го этапа, где могли бы подправить ситуацию), нет времени на исправление ошибок, высокая цена ошибки и невозможность ее исправить.

Пример:

Иран, начало 1979 года. Конец правления Шаха М. Р. Пехлеви. Шахский (светский) режим был либерален, у населения страны не было практически никаких ограничений в проявлении вкусов и пристрастий, в том числе и в одежде. Мусульманские нормы не были обязательны к исполнению. В конце 1970-х стало очевидно, что мусульманская революция и смена власти в стране неизбежны. Рост студенческих и прочих народных волнений в стране не оставлял сомнений в том, что к власти придет ортодоксальный мусульманский лидер Айатола Хомейни. Перед обвалом шахского режима небольшие итальянские фирмы завезли большие партии модных на Западе мужских сорочек, не соответствующих мусульманским канонам (по расцветке, покрою и т. д.), а значит, в скором времени они должны были стать недоступными. Эти компании получили быструю выручку и ушли с рынка после начала исламской революции.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политика «Снятия сливок». | Политика «метания стрелою».


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.