русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика «метания стрелою».


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 550; Нарушение авторских прав


 

Это своего рода эксперимент. Компания осуществляет пробные продажи по определенным ценам и выбирает ту цену, которая позволит ей добиться максимальных объемов продаж на данном рынке.

Две разновидности:

А. Вариант, условно называемый «географический». Прежде чем выйти на рынок компания заранее решает, в каких населенных пунктах (от 3-х до 5-ти) она будет проводить эксперимент; критерии: эти населенные пункты должны быть максимально одинаковыми; их локальные рынки должны отражать ситуацию в среднем всего рынка страны (региона), на котором мы потом будем продавать товар. Этот эксперимент проводится одновременно, во всех пунктах пробные продажи в течение дня (нескольких часов), во всех населенных пунктах цена разная, выбирается та цена, по которой было продано товаров на большую сумму. При этом продажи осуществляются в районах, где высокая концентрация населения;

Б. Вариант условно называемый «временной». Иногда очень сложно найти такие одинаковые населенные пункты. Мы проводим такие продажи в одном городе, но с разрывом во времени (2-3 недели) после каждой пробной продажи по новой цене. Проводятся обычно 3 пробных продажи (каждый раз в течение нескольких часов).

Преимущества: данная политика позволяет найти цену, отвечающую условиям рынка (если эксперимент проведен правильно); подготовительные мероприятия позволяют изучить заранее регион, где будет проводиться эксперимент; возможность использовать данную ценовую политику для получения информации о потребителе (предпочтения и пр.); проведение этого эксперимента - самоокупаемая акция (т. к. мы продаем продукцию, а не раздаем ее бесплатно); мы снижаем риски последующего массового выхода на рынок; возможность определить свои ошибки и исправить их; стимул снижения издержек.

Недостатки: политика требует соблюдать большое количество условий и ограничений, а этого добиться не всегда легко; поэтому сложно использовать этот метод на больших рынках (как Россия); политика не учитывает инфляцию (временной вариант); однородность рынка является существенным требованием; предварительное исследование (поиск однородных населенных пунктов), дорогое исследование (хотя можно использовать справочники и получить более-менее достоверную информацию); эта политика больше подходит для крупных компаний; высока вероятность ошибки при выборе цен (высокие продажи из-за праздника и пр ); подходит не для всех товаров (сезонные, дорогостоящие, товары, требующие примерочных кабин), это должны быть небольшие недорогие товары; требует изучения календаря (праздники, дни выдачи заработной платы и пр.); поэтому такая политика не так часто применяется.



Пример использования: Unilever и другие компании при выходе на рынки стран Центральной и Восточной Европы.

---



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политика быстрого получения выручки от продаж. | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.