русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика «Снятия сливок».


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 730; Нарушение авторских прав


 

Основа: искусственное завышение цены на первоначальном этапе. Цель: сверхприбыль. На втором этапе: снижение цены. Переход от первоначального сегмента (самые богатые) к более широкому (массовый потребитель). Цель 2-го этапа: увеличение объема продаж.

Преимущества: сверхприбыль, захват рынка (увеличение объема продаж), менее рискованна с точки зрения психологии покупателя (снижение цены покупателю проще воспринять), позиционирование наших товаров как товаров высокого качества проще (проще создать имидж такого товара), нет опасности в демпинге.

Недостатки: нужно найти покупателя, который будет платить такую искусственно завышенную цену (очень сложно его заставить), скорее, он приобретет товар конкурента; обязательно на первом этапе должна быть монополизация чего-либо, чего на данный момент нет у конкурента (монополия на один из ресурсов, которого нет у конкурента). Например, технологическая монополия (патент, ноу-хау и т. д.). Монополии на уникальные естественные или другие ресурсы. Монополизация каналов сбыта, монополизация СМИ (их приобретение), возможность оплачивать недоступный конкурентам очень большой рекламный бюджет. Монополизация административных ресурсов («свои люди» в администрации города, области, страны). Имиджевая монополия («раскрученный» бренд, торговая марка). Главная проблема - создание такой монополии (когда у богатого покупателя нет выбора). Другие возможные проблемы: слишком сильная разница между доходами населения, у нас нет возможности так сильно снизить цену, чтобы основная масса потребителей могла покупать товар. В этом случае надо эксплуатировать 1-й этап, а на 2-й переходить вообще не нужно; снижение цены влечет за собой снижение имиджа (если товар позиционируется как товар класса «люкс» (предмет роскоши и пр.)); необходимость подобрать правильный товар (который сможет пройти оба этапа), необходимость снижать издержки, слишком большое завышение цены на первом этапе чревато обострением конкурентов разработать такой же товар (получить доступ к таким же ресурсам и т. д.).



Примеры:

а) В середине 1970-х годов компания DuPont решила выйти на рынок Восточной Азии с новым видом искусственного шелка. Цена была завышена, почти как у натурального (для обоснования цены - шелк предложили парижским модельерам (Cristian Dior, Pier Carden, Givanchi)). Каким-то образом представителям DuPont удалось убедить парижские дома мод сделать большинство моделей из этого вида шелка. Первый этап удался. Успех у модниц Восточной Азии был обеспечен. Когда все те, кто готов платить такую цену, уже приобрели новую одежду, компания снизила цену. В результате произошло резкое увеличение спроса у массового покупателя.

б) Те же 1970-е годы, ЮАР, рынок пива. Патриотизм при выборе марок. У ведущих западных производителей не получалось добиться успеха с помощью заниженных цен. Выход компании Carlsberg сопровождался предварительным открытием сети сбора стеклотары по высоким ценам. За несколько месяцев собрана вся пустая пивная тара в стране. Как только появилась проблема дефицита бутылок и пропало пиво, Carlsberg вышел на рынок со своим пивом и завоевал его, используя завышенные цены. После решения проблемы дефицита стеклотары местными производителями Carlsberg снизил цены и остался на рынке.

в) Sony: все прогрессивные технологии компания выводит на рынок, используя политику снятия сливок. Проблема с бытовыми видеомагнитофонами (другой размер кассет).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Политика первоначально заниженной цены (цена проникновения). | Политика быстрого получения выручки от продаж.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.