русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Политика первоначально заниженной цены (цена проникновения).


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 715; Нарушение авторских прав


 

Сначала цена занижена, может быть ниже себестоимости. В любом случае эта цена не позволяет получать нормальную прибыль. Цель: быстро завоевать долю рынка, потеснить конкурентов, обратить на себя внимание покупателя. Долго так компания работать не может, переходим ко второму этапу: повышаем цену (но цену не всегда удается повысить), но если не удается или не до конца удается повысить цену, то мы снижаем издержки.

Преимущества: быстро завоевываем долю рынка, тесним конкурентов, обращаем на себя внимание покупателя, относительная дешевизна такой политики с точки зрения затрат на маркетинг, создаются стимулы для снижения издержек.

Недостатки: риск (провокация ценовой войны; вероятность того, что потребитель будет считать продукцию низкокачественной; покупателям может не понравиться повышение цен), компания должна быть готова к снижению издержек (для экономии на масштабах: резервы производственных мощностей; кадровые резервы, наличие дополнительного сырья, финансовые резервы), если не получится снизить издержки, придется снизить качество, антидемпинговое законодательство (антидемпинговые пошлины), надо рассчитывать емкость рынка.

Примеры:

а) Персидский залив, рынок пассажирских авиаперевозок. Западные компании предложили дополнительные услуги, но не учли местные предпочтения (показ зарубежных фильмов, западная еда, спиртное (мусульмане не пьют) и пр.). Вышла местная компания: очень низкие цены без дополнительных услуг, завоевав рынок (объяснив покупателям, что такое самолет), они повысили цены (не потеряв доли).

б) Бритвы на рынке США я 1970-е годы. Gillette производила бритвы с одним лезвием, появился конкурент (Wilkinson Swords), который придумал бритвы с двумя лезвиями. Цены на новую продукцию очень низкие. Рынок завоеван, цены повысили, но потребитель не понял. Wilkinson Swords выкинули с рынка США, a Gillette после вышел с такой же бритвой на рынок с высокой ценой и завоевал его.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование ценовой политики при выходе на новые рынки | Политика «Снятия сливок».


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.