русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование ценовой политики при выходе на новые рынки


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1094; Нарушение авторских прав


 

Выход на новый рынок сопряжен с определенными усилиями.

Когда компания выходит на новый рынок, то она выбирает стратегию выхода:

1. Экспортная. Мы выходим со своим товаром на новый рынок, производим у себя.

2. Инвестиционная. Производим на новом рынке и продаем там же.

3. Лицензионная. Продаем лицензию тому, кто будет под нашей маркой продавать нашу продукцию на новом рынке.

 

Изменение ценообразования в этих стратегиях:

1. Разница в затратах в каждой из стратегий. Экспортная:независимый посредник: низкие издержки. Дилер: попросит скидку. Производитель: создание новой сбытовой сети (большие издержки). Инвестиционная: самые высокие издержки вначале, затем, скорее всего, произойдет их падение (все издержки в цену вначале не закладываются). Лицензионная: низкие издержки на поиск, которые покроются платой за лицензию.

2. Контроль за ценами. Экспортная: независимый посредник: нет контроля. Дилер: есть. Производитель: весь контроль. Инвестиционная: при совместном предприятии - контроль за ценами ограничен, иначе - нет. Лицензионная: нет контроля, но права лицензиата можно ограничить (франчайзинг).

 

Виды инвестиционной стратегии:

1. Покупка уже существующего предприятия.

2. Не было предприятия, мы строим «с нуля» (green field), или уже кто-то начал строить, но бросил (brown field).

3. Совместное предприятие (делим издержки, риски и прибыль).

Самый дорогой вариант: green field.

Франчайзинг - передача технологии со строгими ограничениями. Франчайзер не может менять технологию, ценовую политику и пр. Но франчайзинг предполагает инвестиции (это довольно дорого).

 

Выход на новый рынок с точки зрения территориального деления рынка:

• локальная стратегия: каждая новая страна - это что-то уникальное, непохожее. Влияние на ценообразование: новая ценовая политика;



• глобальная: каждая новая страна - это очередной шаг, все мировое рыночное пространство - единый рынок. Влияние на ценообразование: унификация ценовой политики;

• региональная: внутри региона все однородно, но по регионам - отличается. Влияние на ценообразование: внутри региона - одинаковая, по регионам - разная ценовая политика.

 

С каким товаром выходим:

• с традиционным товаром. Влияние на ценообразование: отталкиваемся от старых цен;

• с модифицированным для местных условий товаром. Влияние на ценообразование: основа - издержки на модернизацию;

• с принципиально новым товаром. Влияние на ценообразование: два риска одновременно: новизна товара (не знаем будет ли он продаваться), плюс незнакомый новый рынок. Цена определяется очень сложно, можно застраховать риск, можно не страховать. Обычно используется сравнение с похожими товарами у себя или у других производителей.

 

 

При выходе на рынок могут использоваться следующие виды ценовых специальных политик:

1) Политика первоначально заниженной цены (цена проникновения).

2) Политика «снятия сливок».

3) Политика быстрого получения выручки от продаж.

4) Политика «метания стрелок».

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование да основе цен конкурентов. | Политика первоначально заниженной цены (цена проникновения).


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.