русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Рынок монополистической конкуренции.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 636; Нарушение авторских прав


Монополистическая конкуренция имеет характерные черты, родившиеся из «сплава» конкуренции и монополии в их чистых Фомах.

1) На рынке действует достаточно много фирм, но их количество на несколько порядков меньше, чем в условиях чистой конкуренции

2) На рынке имеется дифференциация продукта, выпускаемого фирмами. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением, сопутствующими сервисными услугами, поэтому сделки осуществляются не по единой рыночной цене, а в широком ценовом диапазоне.

3) Контроль над ценами ограничен из-за относительно большого числа фирм (почти невозможно тайный сговор фирм по поводу ограничения объемов производства и регулирования цен).

4) Вступление новых предприятий в отрасль с монополистической конкуренцией, как правило, осуществляется достаточно легко. Нет потребности в относительно крупном капитале. Однако финансовые затраты больше, чем при чистой конкуренции, поскольку необходимы вложения в отработку собственной разновидности продукта и в рекламу.

5) Ценовая и неценовая конкуренция сопутствуют друг другу. В неценовой конкуренции особое место занимают поиск и реклама своего товарного знака, марки, клейма.

6) Признаки монополистической конкуренции в наиболее чистом виде наблюдаются в различной торговле, легкой промышленности.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рынок чистой монополии. | Рынок олигополистической конкуренции.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.