русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Реакция потребителей на изменение цены.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 487; Нарушение авторских прав


Нормальной (адекватной) считается такая реакция потребителя, при которой рост цен вызывает снижение спроса, а снижение цен – рост сбыта. Но потребитель не всегда реагирует адекватно, хотя всегда рационально. Грамотным потребителем снижение цены может быть воспринято, при получении соответствующей информации, не как свидетельство укрепления товара на рынке и снижения издержек, а как признак того, что:

- товар будет скоро выведен с рынка или заменен новой моделью;

- товар имеет низкое качество или неустранимые дефекты;

- фирма неблагополучна и может покинуть рынок, не обеспечив в будущем запасных частей и техническое обслуживание.

В результате сформируются ожидания дальнейшего снижения цены и спрос вместо того, чтобы вырасти, упадет.

И наоборот, повышение цены может быть воспринято как подтверждение того, что:

- товар высокого качества и пользуется повышенным спросом;

- товар обладает повышенной ценностной значимостью;

- фирма устойчиво контролирует рынок и дозирует объем производства, а значит, цена и дальше будет расти.

Спрос вместо того, чтобы упасть, возрастет, открывая дорогу дальнейшему повышению цен.

Проводя политику единых цен, фирма упускает некоторую часть прибыли, поскольку обеспечение и мотивированные потребители в принципе готовы заплатить цену выше равновесной.

Для того чтобы заставить различных потребителей приобретать один и тот же товар по разным ценам, необходимо особым образом сегментировать рынок. Такая практика называется дискриминационной. Она осуществляется различными способами:

1. По возрастному принципу – в музей и за проезд в городском транспорте дети и пожилые платят меньше, чем взрослые.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соотношение между ценой и качеством при различных стратегиях показана на схеме. | Рынок чистой конкуренции.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.