русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Соотношение между ценой и качеством при различных стратегиях показана на схеме.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 574; Нарушение авторских прав


  ЦЕНА
К А Ч Е С Т В О   высокая средняя низкая
высокая премиальных наценок глубокого проникновения повышенной значимости
средняя завышенной цены среднего уровня доброкачественности
низкая ограбления показного блеска пониженной значимости

 

Если фирма намерена работать на обширном географическом рынке, то необходимо учесть транспортные издержки в конечной цене продукции. Это можно сделать следующими способами.

1. Самый простой – установление цены в месте происхождения товара. Учет и покрытие транспортных издержек ложится на плечи торговой сети, а конкуренты могут соблазнится наладить аналогичное производство поближе к потреблению.

2. Другой способ – рассчитать средние издержки по доставке продукции и включить их в цену, установив, таким образом, единую национальную цену для всех. Для местных близлежащих потребителей этот способ м. не понравится, т.к. вынуждает их покрывать часть расходов по транспортировке на большие расстояния из своего кармана.

3. Третий способустановление зональных цен (в бывшем СССР)

а) например: в I зону – Север России, во II – Центр, в III – Юг, Волга и Урал.

б) можно выбрать базисный пункт и включать в цену стоимость доставки из этого пункта, что тоже м. понравится не всем.

в) наконец производитель м. взять на себя расходы по доставке товара потребителю (сильный ход в конкурентной борьбе).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование. | Реакция потребителей на изменение цены.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.