русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Время доставки грузов и регулярность движения — важнейшие составляющие качества транспортного обслуживания


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 861; Нарушение авторских прав


 

На железных дорогах мира наблюдается устойчивая тенденция ускорения грузовых перевозок. Здесь большой опыт имеют европей­ские страны, и в первую очередь Франция и ФРГ.

В грузовых перевозках Национального общества железных дорог Франции (SNCF) на долю ускоренных и скоростных поездов прихо­дится 25 % общего пробега (без учета отправительских маршрутов). Около 100 ежесуточно отправляемых поездов имеют максимальную скорость 120 км/ч и примерно 10 поездов — 140 км/ч.

В ФРГ в настоящее время курсируют грузовые поезда с максималь­ной скоростью до 140 км/ч.

В Европе организована сеть трансъевропейских экспрессов ТЕЕМ, охватывающая железные дороги 18 стран. Поезда прямого сообщения преимущественно ориентированы на удобное для клиентов время от­правления и прибытия. Время движения поездов системы ТЕЕМ определяется исходя из принятой минимальной участковой скорости 60 км/ч и дополнительного предусмотренного для этих экспрессов времени нахождения на пограничных и технических станциях, а так­же на некоторых участках со сложным профилем.

Максимальная масса поездов 1000 т, число осей 100. Графиковая скорость движения 85 — 100 км/ч, но по договоренности между заин­тересованными железными дорогами она повышается до 120 км/ч. К перевозкам в системе ТЕЕМ массовые грузы не допускаются. Основ­ное назначение поездов системы ТЕЕМ — доставка грузов в изотер­мических вагонах или в крупнотоннажных контейнерах.

В некоторых случаях допускается расширение номенклатуры пе­ревозимых грузов. Например, прямые скорые поезда этой системы курсируют между северными и западными районами ФРГ и южными районами Франции. Эти прямые грузовые экспрессы получили на­звание Nord-Mediterrant (N–M) и предназначены для доставки сроч­ных грузов. Из Франции они перевозят сельскохозяйственную продукцию, табак и др. В обратном направлении из Германии сле­дует, прежде всего, продукция химической и металлургической про­мышленности.



Основными преимуществами поездов N–M являются скорость, на­дежность и регулярность перевозок. Согласно опросам клиентуры, скорость является определяющим фактором при выборе вида транс­порта. Однако этот фактор ценится клиентами, особенно в междуна­родных перевозках, только в сочетании с точностью и надежностью. Поезда N -М курсируют 5 раз в неделю. Отправленные поездом в пят­ницу грузы прибывают к адресату в понедельник.

В дополнение к системе ТЕЕМ в Европе создана система скорост­ных прямых грузовых поездов с гарантированной точностью движе­ния (Eurail Cargo Zuqe), обеспечивающая связи между важнейшими промышленно-экономическими регионами.

Высокоскоростные пассажирские линии во Франции (TGV) и Гер­мании (1СЕ) используются для доставки почтовых грузов со ско­ростью пассажирских экспрессов.

Во Франции это поезда TGV -Р (почтовые), в Германии — 1СЕ-G. Они ежегодно перевозят десятки тысяч тонн ценных грузов.

Существенной особенностью организации вагонопотоков в США является наличие регулярных грузовых поездов. Ими охватывается 80 % вагонопотока. Регулярные поезда специализированы, имеют по-стоянный маршрут следования, расписание и номер, в них включают­ся вагоны определенных назначений. Основное ядро регулярных по­ездов организуется на основе устойчивых грузопотоков.

Опыт разработки графика движения с выделением постоянного ядра грузовых поездов, охватывающих устойчивую часть вагонопотоков, имеется во всех развитых странах Западной Европы. По постоянным ниткам графика курсируют поезда с сельскохозяйственной и скоропортящейся продукцией, живностью, маршрутные с углем, рудой, автомобилями, зерном и другими грузами, перевозки которых носят стабильный характер, а также контейнерные.

Такие поезда составляют основу графика движения и часто наз­начаются в соответствии с расписанием даже в случаях, когда чис­ло вагонов в них меньше установленной нормы по длине и массе. Нумерация регулярных грузовых поездов, как правило, не меняет­ся на всем пути следования от станции отправления до станции назначения.

Потребность в увеличении перевозок грузов в периоды пик удо­влетворяется путем назначения факультативных поездов по специаль­ным резервным ниткам графика.

По мнению зарубежных специалистов, эксплуатация поездов по­стоянного обращения является наиболее экономичной формой освоения перевозок и создает благоприятные условия для клиентов, так как позволяет им благодаря заранее разработанным и объявлен­ным расписаниям выбирать наиболее подходящие поезда для пере­возки грузов.

В Германии разработана эффективная система перевозки грузов «Интеркарго», руководство которой осуществляется из одного центра. Этой системой предусмотрены ночные сообщения между 12 экономи­ческими центрами, обслуживаемые ежесуточно с понедельника по пятницу с гарантируемой пунктуальностью 88 поездами Intегсагgо. В результате эксплуатации отмечено:

система «Интеркарго» себя оправдала и стала составной частью грузового сообщения;

точность прохождения поездов «Интеркарго» в соответствии с го­довым графиком движения соблюдается на уровне примерно 96 %;

обеспеченность порожними вагонами под погрузку приближается к 100%.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация грузовых железнодорожных перевозок в странах с рыночной экономикой. Общие тенденции | Роль маршрутизации в системе перевозок грузов. Интермодальные перевозки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.