русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Роль маршрутизации в системе перевозок грузов. Интермодальные перевозки


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1487; Нарушение авторских прав


 

Во всем мире маршрутизация применяется все шире и считается самой прогрессивной формой обслуживания. Маршрутизация наибо­лее эффективна при наличии мощных грузопотоков и передаче их на дальнее расстояние, а также при необходимости регулярной (ритмич­ной) доставки грузов, когда скорость перевозки не имеет решающего значения. Поэтому наиболее широкое распространение маршрутиза­ция получила при перевозках массовых грузов, в первую очередь по­лезных ископаемых. В силу этого высок охват маршрутизацией грузо­вых перевозок в США, Канаде, ЮАР, Австралии и Германии. В США распространена кольцевая маршрутизация, которой охвачено 15 % объема перевозок. Кольцевые маршруты как груженые, так и порож­ние обращаются строго по графику с повышенными скоростями, без изменения длины и массы на всем пути.

Для системы маршрутных перевозок строят специальные погрузочно-разгрузочные комплексы и другие транспортные сооружения, позволяющие быстро и удобно выполнять грузовые и маневровые операции с составами и группами вагонов. В ряде случаев выгрузка и погрузка осуществляются без отцепки вагонов. Между поставщиками грузов, получателями и железными дорогами заключаются соглаше­ния о способах перевозки, регламентирующие величины единовре­менных отправок, расписания подвода порожних вагонов и отправле­ния груженых, сроки доставки грузов.

Ряд крупных предприятий включает процесс перевозки в техноло­гические циклы, благодаря чему работа предприятия и транспорта ор­ганизуется в едином ритме. Некоторые электростанции США отказа­лись от складов для длительного хранения угля и перешли на систему потребления его непосредственно из маршрутов, прибывающих четко по графику.

Кольцевая маршрутизация развивается и в других странах. Для от­правительских маршрутов принимают повышенные весовые нормы, разрабатывают жесткие расписания движения поездов, вводят пони­женные тарифы, в отдельных случаях даже строят дополнительные пути и отдельные линии. Маршруты на всем пути следования не име­ют перелома массы. В условиях частных железных дорог для пропуска сквозных поездов через смежные дороги заключаются соглашения.



Широкое распространение получила маршрутизация в Великобри­тании. Маршрутные поезда курсируют по жестким расписаниям, со­гласованным с клиентурой. Их доля в перевозках достигает 92 %. Ор­ганизация движения маршрутных поездов позволила ликвидировать переработку вагонопотоков на ряде сортировочных станций без ухуд­шения качества транспортного обслуживания. Во всем мире четко прослеживается тенденция к маршрутизации) контейнерных перевозок. В большинстве случаев для перевозки грузов маршрутами применяется специализированный подвижной состав. В США курсируют маршрутные поезда с контейнерами, погру­женными в два яруса.

В Японии политика в области организации перевозок также направлена на повышение транзитности вагонопотоков. Прямыми маршрутами перевозят уголь, цемент, известняк, нефть, грузы в кон­тейнерах.

К числу новых разработок железных дорог США относится созда­ние высокопроизводительного интегрального поезда в двух вариантах: для перевозки контейнеров и угля или других массовых грузов.

Особенностью конструкции интегрального поезда является распределение тяговых единиц по всей длине поезда. Поезд формируется из вагонов и модульных дизель-генераторных секций, соединяемых между собой сочлененными тележками без сцепок. Дизель-генерато­ры питают тяговые двигатели, находящиеся на разных тележках, и со­единяются силовым кабелем. Головной локомотив заменен вагоном с кабиной управления. Поезда имеют постоянный состав, вагоны от­цепляются только при технической неисправности.

При перевозке контейнеров интегральными поездами сокращают­ся эксплуатационные расходы.

Во всех развитых странах мира растет доля интермодальных пере­возок (контейнеров, автомобильных полуприцепов, сменных кузовов, роудрейлеров и других единиц грузовых и подвижного состава, уча­ствующих в комбинированных перевозках), позволяющих осущест­влять доставку грузов «от двери до двери».

Анализ возможностей грузоотправителей и грузополучателей, их требований к условиям перевозок показал, что от конкуренции с ав­томобилистами необходим переход к тесному сотрудничеству, работе по согласованным расписаниям, ориентации на дальнейшее развитие интермодальных перевозок. Повышается и уровень взаимодействия с морским и речным транспортом. Например, в США доля интермо­дальных перевозок уже превысила 50 % общего объема.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Время доставки грузов и регулярность движения — важнейшие составляющие качества транспортного обслуживания | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.