русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегии ценообр-ия на новые и существ-ие т-ры


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 568; Нарушение авторских прав


I. Стратегии ценообр-ия на новые т-ры. Новыми считаются изделия, находящиеся на стадии внедрения ЖЦ т-ра.

1. Стратегия выс. цен (стратегия «снятия сливок») предусм-ет продажу т-ра первоначально по очень высоким ценам значит-но выше с/сти произв-ва. Затем цены постепенно снижаются. Данная стратегия хар-на для продажи принцип-но новых изделий, не имеющих близких аналогов.

Условия исп-ия данной стратегии:

1) высокий уровень первонач-ого спроса на новое изделие

2) восприятие высокой цены пок-лями как свидет-во высокого кач-ва

3)д. иметь место отн-но высокий уровень издержек первонач-ого мелкосерийного произв-ва.

При исп-ии стратегии снятия сливок реком-ся ответить на след-ие вопросы:

1) Имеется ли на р-ке близкий аналог данного изделия? Если да, то стратегию исп-ть нельзя.

2) На какой сегмент р-ка ориентирован новый т-р, и имеется ли у этого сегмента достаточное кол-во фин-ых ср-в, чтобы оплачивать цену снятия сливок.

2. Стратегия низких цен (или стратегия проникновения на р-к) предусм-ет первонач-ую продажу т-ров по низким ценам для того, чтобы стимул-ть спрос и потеснить имеющихся конкурентов, производящих аналог-ую продукцию. В дальнейшем цена м. повышаться или понижаться, если будет иметь место эф-т масштаба.

Условия исп-ия данной стратегии:

1) Достаточно высокая эласт-ть спроса по цене на данный т-р

2) Непривлекат-ть низкой цены для существ-их и потенц-ых конкурентов

3) Д. иметь место сокращение издержек произв-ва по мере увел-ия V выпуска.

При исп-ии данной стратегии размер снижения цены д. б. довольно существенным, на 30-50% дешевле сложившегося рын-ого уровня цены.

3. Стратегия психол-их или неокругляемых цен.В классич-ом варианте данная стратегия прим-ся по отн-ию к новым изделиям для того, чтобы неск-ко необычной ценой привлечь внимание пок-лей к этому новому т-ру.



Дан. стратегия предусм-ет установление цен ниже круглых цифр по след-им причинам:

-некруглая цена воспринимается пок-лем как тщательно рассчитанная цена.

-такие цены создают у пок-ля чисто психол-ое впечатление более низкой цены за счет перехода цены из более высокого ценового интервала в более низкий.

Наиболее удачными считаются нечетные окончания цены, особенно, 7.

Условия прим-ия данной стратегии:

1) Эта стратегия прим-ся по отн-ию к какому-то конкретному новому изделию, предназн-ому для быстрого продвижения на р-к.

2) Это новое изделие параллельно д. б. широко разрекламировано, выставлено в центр торгового зала или во внешние витрины магазина.

4. Стратегия престижных ценпредусм-ет продажу новых т-ров по высоким ценам в случае, если у них уже есть аналоги. Эта стратегия рассчитана на пок-лей, чутко реагирующих на ф-р престижности.

Условия исп-ия такой стратегии: 1) Необх-мо быть полностью уверенным в репутации своих изделий и престиже марки. 2) Необх-мо точно знать, что у имеющихся на р-ке т-ров-аналогов нет тех особых кач-в, к-ые имеются у предлагаемого изделия.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затратные и рыночные м-ды ценообр-ия | Модиф-ии цен ч/з с-му скидок и надбавок.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.