русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Затратные и рыночные м-ды ценообр-ия


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 544; Нарушение авторских прав


Сущ-ет 2 группы м-дов ценообр-ия:

- м-ды, ориентир-ые на издержки (м-д полных издержек, м-д предельных издержек, м-д рент-ти I-ий).

- м-ды Марк-ых оценок (м-д потреб-ой оценки, м-д текущих цен, тендерный м-д).М-д полных издержек закл-ся в начислении опр-ой оценки на полную с/сть т-ра (пост-ые издержки + переем. издержки). Разновид-ю м-да явл-ся опр-ие цены на основе произв-ой с/сти, т.е. с/сти без коммер-их расходов.

Преим-ва дан. М-да:он обеспечивает полное покрытие всех затрат и получение планируемой Пр;

наиболее корректный и объективный м-д ценообр-ия;

• если п/п отрасли б. применять дан. м-д, то их цены будут практически одинаковы и ценовая конкуренция б. отсутствовать.

Недостатки данного м-да: не принимается во внимание ф-р спроса на т-р; могут снижаться стимулы к min-ии издержек любой м-д отнесения на с/сть т-ра пост-ых издержек явл-ся произвольным.

Способы распр-ия пост. издержек на ед-цу продукции:1. Пропорц-но кол-ву изделия2. Пропорц-но V продаж (выручки)3. Пропорц-но з/плате осн.рабочих4.Постоянные произв-ые затраты распр-ся пропорц-но кол-ву изделий, а остальные постоянные затраты, напр-р, торговые, админ-ые, пропорц-но V продаж, т.е. выручки.М-д предельных издержек(м-д переем-ых издержек или м-д сокращенной с/сти). В этом случае к только переем-ым затратам на ед-цу продукции добавляется некоторая сумма, к-ая обеспечивает покрытие пост-ых издержек и получение желаемой Пр.Производным вариантом дан. м-да явл-ся добавление к переем-ым издержкам только наценки на Пр без учёта пост-ых затрат. Такой подход м. исп-ся при освоении новых р-ков сбыта с увел-ем V выпуска продукции, при этом постоянные издержки компенсируются старым V выпуска. М-д рентаб-ти I-ий (м-д дохода на капитал или м-д опр-ия цены на основе условий безубыт-ти). Здесь учитываются не издержки на одно изделие, а совок-ые издержки фирмы, к-ые будут понесены на весь V выпуска в течение года. (гр.безубыт-ти)При данном м-де п/п выбирает устраивающий его V продаж (на рис. QЦ3 или Qц2). Выбор V произв-ва осущ-ся исходя из: - имеющихся произв-ых мощностей; -желательной доли р-ка; -ёмкости р-ка.Выбранный V продаж «подсказывает» ту цену, к-ую нужно назначить (в примере Ц2 или Ц3). Ц1 однозначно не подходит, т.к. при ней у п/п наблюдаются только убытки.М-д потреб-ой оценки (или опр-ие цены на основе ощущаемой ценности т-ра). При исп-ии данного м-да п/п исходит из того, что потр-ль, принимая решение о покупке, пытается оценить для себя ценность т-ра, при этом продавец д. уметь достаточно точно оценивать, ск-ко потр-ль готов заплатить за каждую ф-цию этого т-ра или за весь т-р в целом. Осн. Ф-р ценообр-ия в данном м-де – покупат-ое восприятие, поэтому необх-мо уметь его оценивать.



Пример: фирма продаёт свои автомобили за 10 тыс.$. более успешно, чем её конкуренты, продающие аналогичные автомобили за 9 тыс.$. 9 тыс.$ - цена конкурента

+ 700$ - цена за повышенную долговечность

+600$ - цена за повышенную надежность

+500$ - цена за лучшее сервисное обсл-ие

+ 200 $ - цена за больший срок гарантии

= 11тыс. $ - совокупная цена для потр-ля

- 1 тыс.$ - скидка для потр-ля

= 10 тыс.$ - конечная цена.

Чтобы применять дан. м-д нужно очень хорошо знать своих пок-лей, т.е. регулярно проводить иссл-ие р-ка.

Недостаток м-да: неопред-ть колич-ых оценок и ощущение, что цена устанавл-ся произвольно.

Тендерный м-д(ценообр-ие на конкурсные проекты, м-д запечатанного конверта, м-д закрытых торгов). Он исп-ся при размещении гос-ых заказов и подрядных работ. Цель – выиграть борьбу за подряд в ходе торгов, для чего необх-мо учесть и опередить конкурентов, предложив более низкую цену. Данный м-д основан на оценке ожидания Пр, кот. представляет собой произведение Пр, заложенной в том или ином варианте цены, на вер-ть получить по этой цене заказ. В ходе тендера предлагается такая цена, при к-ой оценка ожидания Пр max-на.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анализ цен конкурентов и параметр-ие м-ды ценообр-ия. | Стратегии ценообр-ия на новые и существ-ие т-ры


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.008 сек.