русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Модиф-ии цен ч/з с-му скидок и надбавок.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 607; Нарушение авторских прав


В кач-ве вознаграждения пок-лей за опр-ые действия многие фирмы изменяют исходные цены на свои т-ры. Сущ-ет неск-ко видов скидок:

1) Скидки за оплату наличными предоставляются тем пок-лям, к-ые расплач-ся наличными деньгами. Такие скидки помогают улучшить фин-ое положение и состояние ликвидности продавца, сократить расходы с взысканием безнадежных долгов.

2) Скидка за кол-во покупаемого т-ра означает понижение цены для потр-лей, покупающих большие партии т-ра. Эти скидки предлагаются всем пок-лям и не превышают суммы экономии издержек продавца в связи с реал-ей больших партий т-ра. Экономия складывается за счет снижения издержек по продаже, хранению запасов и транспорт-ке т-ра. Эти скидки стимул-ют потр-ля делать закупки у одного продавца.

3) Функц-ые скидки фирмы предоставляют службам товародвижения, выполняющим опр-ые функции по реал-ии т-ра, его хранению. Фирма м. предлагать разл. торговые скидки разным торговым каналам, т.к. они оказывают ей разные по хар-ру услуги. Но она обязана предоставлять единую всем службам, входящим в состав каждого отдельного канала.

4) Сезонные скидки есть снижение цены для пок-лей, осущ-щих внесезонные закупки т-ров или услуг. Они позволяют фирме обеспечивать стабильный уровень произв-ва в течение всего года.

5) Зачёты – особые виды скидок с цены. Напр-р, товарообменный зачёт – понижение цены нового т-ра при сдаче старого или выплаты, или скидки с цены в кач-ве вознаграждения дилеров за участие в рекламе и поддержание сбыта т-ров.

 

12. Модификация цен для стимул-ия сбыта. Установление цен по геогр-ому пр-пу.

При опр-ых условиях фирмы временно устанавливают на свои т-ры цены ниже рыночных, а иногда даже ниже издержек. Сущ-ют разл. формы таких цен:

1. На некоторые т-ры фирмы м. устанавливать цены как на «убыточных лидеров» - для привлечения пок-лей в надежде на то, что они заодно купят и др. т-ры по обычной цене (цена-приманка).



2. Чтобы привлечь большее число клиентов в опр-ые периоды, продавцы исп-ют цены для таких случаев, как, напр-р, зимние распродажи.

3. Скидка потр-лям, приобретающим т-р у дилеров в опр-ый отрезок времени. Это гибкое ср-во уменьшения тов. запасов в периоды, когда затруднен сбыт без понижения прейскурантных цен.

4. Скидки с цен для привлечения большего кол-ва пок-лей.

Геогр-ий пр-п ценообр-иязакл-ся в установлении фирмой разных цен для потр-лей в разл. частях страны. Транспортировка т-ров отдаленному клиенту обходится фирме дороже, чем клиенту, распол-ому поблизости. Возможны 5 вариантов опр-ия цены по географ-ому пр-пу:

а) устан-ие цены в месте произв-ва т-ра

б) устан-ие единой цены с включ-ем в неё расходов по доставке т-ра

в) устан-ие зональных цен

г) устан-ие цен прим-но к базисному пункту

д) устан-ие цен с оплатой фирмой издержек по доставке.

Последний м-д из вышеперечисл-ых прим-ся тогда, когда фирма заинтересована в сохранении деловых контактов с конкретным пок-лем или с опр-ым географ-им р-ком. Поэтому, чтобы обеспечивать поступление заказов, фирма частично или полностью оплачивает факт-ие расходы по доставке т-ра. Этой ценой пользуются также для проникновения на новые р-ки сбыта и для удержания своего положения на рынках с обостряющейся конкуренцией.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегии ценообр-ия на новые и существ-ие т-ры | Конспект лекцій


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.