русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Анализ цен конкурентов и параметр-ие м-ды ценообр-ия.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 589; Нарушение авторских прав


Анализ цен конкурентов позволяет сузить диапазон возможной цены. Способы получения информации о ценах и т-рах конкурентов:

1. Изучение ценников и прайс-листов конк-тов

2. Проведение сравнит-ых покупок т-ров конкурентов.

3. Опрос пок-лей, приобретающих т-ры конкурентов, о цене и кач-ве этих т-ров.

Составл-ие анализа ценовой пол-ки конкурентов:

1) Оценка целей конкурентов в отн-ии ценообр-ия

2) Иссл-ие ошибок в ценообр-ии конкурента:

- цена конкурента слишком завышенная или слишком заниженная

- изменение цен конкурентов происходит слишком часто или слишком редко

- цена конкурента воспринимается потр-лем как несправедливая

- ценовая пол-ка конкурента не учитывает особ-тей цел. сегмента

3) Изучение условий и особ-тей предоставляемых конкурентом скидок

4) Изучение эласт-ти спроса на продукцию конкурентов

5) Опр-ие возм-ти установления конкурентом монопольно выс. или моноп-но низ.цен.

Гл. рез-т дан. этапа –сокращение кол-ва непредвиденных ситуаций в цен. Пол-ке конкурентов.

Параметр-ие м-ды. На практике соотн-ие м/у ценой и кач-вом учит-ся при помощи параметр-их м-дов ценообр-ия. Они позволяют опр-ть первонач-ый оценочный уровень цены нового изделия.

1. М-д удельной цены – предполагает опр-ие цены на основе расчета ст-ти ед-цы осн. параметра кач-ва (напр-р, мощности, производ-ти)

Цн/Пн = Цб/Пб, где Цн и Цб – цена соотв-но новой и базовой продукции; Пн и Пб – значение осн. параметра кач-ва по новому и базовому изделию.

Цб/Пб – удельная цена ед-цы осн. параметра кач-ва.

Цн = Пн * Цб/Пб



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классиф-ия затрат | Затратные и рыночные м-ды ценообр-ия


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.