русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели ценовой пол-ки орг-ии и стратегии соотн-ия м/у ценой и кач-вом т-ра.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 635; Нарушение авторских прав


При опр-ии цены в начале необх-мо поставить цели ценообр-ия, т.к. они опр-ют тот ценовой диапазон в к-ом будет действовать фирма.

Осн. целями ценообр-ия явл-ся:

1) сохранение стабильного положения фирмы на р-ке. Эта цель состоит в сохранении фирмы существ-его положения на р-ке, если оно явл-ся благоприятным. Фирмы, к-ые → к этой цели не допускают чрезмерного завышения или занижения цен и действуют в условиях умеренной рент-ти. В развитых странах умеренной считается рент-ть 8-10%.

2) расширение доли занимаемого р-ка и max-ия V продаж. Достижение дан. цели предполагает продажу т-ров по достаточно низким ценам, при этом д. выполняться след-ие условия:

- спрос д. б. эластичен по цене.

- д. б. возможен эф-т масштаба.

- д. б. уверенность, что конкуренты не последуют за снижением цены.

Случаи, когда данная цель актуальна:

- когда фирма → к лидерству на р-ке и контролю над ним.

- когда фирма предполагает, что больший V реал-ии позволит снизит затраты на ед-цу продукции.

3) max- ия прибыли. Дан. цель считается краткоср. и предполагает, что фирме известны ф-ии спроса и издержек на ее продукцию. При постановке этой цели упор делается на краткоср. ожидания прибыли и не учит-ся долгоср. отраслевые тенденции. Прибыль бывает абсолютная и отн-ая. Абсол. Пр – Пр от реал-ии всех т-ров в сов-ти. Она хар-на для т-ров 1-ой необх-ти и т-ров массового спроса, к-ые отличаются низкой отн-ой прибылью. Их прибыль основ-ся на обороте. Относ-ая Пр – Пр, приносимая одним изделием. В кач-ве целей она хар-на для т-ров удовл-щие престижные потр-ти.

4) дальнейшее существование фирмы. Эта цель явл-ся временной (на трудные времена). Ставится она при сильной конкуренции, при избытке произв-ых мощностей, при резкой смене желаний потр-лей. Чтобы сохранить бизнес и ликвид-ть запасы, фирма снижает цены. До тех пор, пока цена покрывает переем-ые издержки и хотя бы часть постоянных, произв-во м.продолжаться с миним-ей убытка.



5) лидерство в кач-ве продукции. Дан. цель предполагает назначение высокой цены по след-им причинам:

- чтобы покрыть издержки необх-ые для этого высокого кач-ва.

- высокая цена несет в себе сообщение о престижности и высоком кач-ве продукции.

6) ослабление конкурентов. Для устранения существ-их конкурентов и огран-ия появления новых, фирма назначает низкие цены, затем цена поднимается.

7) соц-ые цели. Постановка данных целей предполагает устан-ие невысоких цен для создания благопр-ого общест-ого мнения или исходя из соображения этического хар-ра.

При назначении первонач-ой цены очень важно выбрать стратегию соотн-ия м/у ценой и кач-вом. Сущ-ют 9 таких стратегий, представленных в матрице:

 

цена кач-во высокая средняя низкая
высокое 1. премиальная стратегия 2. стратегия проникновения 3. стратегия преим-в
среднее 4. стратегия завышения цен 5. стратегия сред. уровня 6. стратегия доброкачественности
низкое 7. стратегия обмана 8. стратегия завышения кач-ва 9. стратегия дешевых т-ров

 

Стратегии 1,5,9 – это стратегии рац-ого сочетания цены и кач-ва т-ра.

Стратегии 2,3,6 отлич-ся тем, что уровень кач-ва превышает уровень запрашиваемой цены. Прим-ся для постепенного вытеснения конкурентов с р-ка.

Стратегии 4,7,8 – стратегии, по к-ым уровень цены превышает уровень кач-ва. Злоупотр-ие этими стратегиями м. привести к тому, что клиент почувствует себя обманутым.

 

7. Оценка издержек при опр-ии ценыИздержки опр-ют миним-но возможную цену т-ра. Издержки произв-ва и реал-ии опр-ся в соотв-ии с НК РФ. Затраты на одно изделие опр-ся по статьям калькуляции, а все совок-ые затраты фирмы за период времени, обычно равный году – по элементам затрат.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Эконом-ая ценность т-ра как ф-р формир-ия цены и ф-ры чувствит-ти пок-лей к ценам. | Классиф-ия затрат


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.