русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1332; Нарушение авторских прав


Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей.

Все расчёты экономических последствии изменения цен , обоснования цен могут быть полезны, если в их основе лежит достоверная оценка возможной реакции покупателей на эти цены . Следовательно специалисты по ценообразованию должны уметь находить количественные нормативы чувствительности покупателей к ценам. Эти количественные Оценки вместе с качественным анализом чувствительности покупателей позволяют заметно повысить эффективность маркетинговых решений. Следовательно фирмам следует тратить силы и средства для определения количественных характеристик.

 

Методы качественной оценки ценовой чувствительности покупателей.

 

Все методы исследовании можно

- разграничить на методы

1) о фактическом поведении покупателей

2) методы предполагающие изучение предпочтений и намерений, т. е их возможного поведения в разных ситуациях

1 Методы основанные на фактических данных о покупках.

 

Исследования агрегированных данных о продажах.

То есть обработка анализа сводной информации о динамике продаж товаров из собственной отчётности, или без данных формируемых, специальными службами.

Сведения из собственной отчётности наиболее доступных и дешёвых, но такого рода информация обладает недостатками:

1) непереадичность

2) большинство фирм продают свою продукцию посредникам т.е. статистики продаж подменяеться данными об отгрузки следовательно поступления от деб-й задолжности и т.д.

А чем больше проще сборка базы данных тем менее надёжной основой для выводов она становиться т.к. на динамику объёмов покупок могут оказывать и др. факторы и их степень воздействия может оказаться большей.

3) огрегированность, т.е. сводный (а потому неизбежно как бы усреднённый) характер данных. Особенно это характерно для крупных фирм, которые ведут продажу своих товаров в разных регионах, через торговых агентов – в результате один и тот же товар в один и тот же период времени на рынке может продаваться по разным ценам.



2) Изучение панельных данных , т.е информации о динамике покупок специальным образом отобранной группы покупателей . Для некоторых типов товаров, изучение чувствительности покупателей к ценам может проверенно на более надёжной основе по итогам постоянного обследования репрезентативной группы покупателей . Размер панели может варьироваться в большом диапазоне .. Панель покупателей-отобранная на основе статистических процедур репрезентативность процедур репрезентативная группа покупателей, которые за плату или бесплатно ведущей ежедневный полный учёт всех своих покупок и предоставляют информацию об этом статистическом органом или исследовательским центром фирмы.

При корректном формировании панели и хорошо организованном сборе такая информация обладает рядом достоинств.

1) при обработке информации появляется возможность проводить анализ рынка более оперативно. Тем самым ослабляется влияние прочих факторов формирования спроса.

2) появляется возможность точнее оценит влияние на спрос фактических цен покупки в разных ( регионах , магазинах и т.д)

3) Становиться возможным сопоставление реакции покупателей на разницу в соотношениях цена/полезность

4) можно вести анализ информации о покупках и чувствительности в увязке с демографическими и иными характеристикам, а значит снижается достоверность выводов..



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей | Методы, основанные на анализе данных о покупках в условиях контролируемого эксперимента.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.