русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Методы, основанные на анализе данных о покупках в условиях контролируемого эксперимента.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 837; Нарушение авторских прав


 

 

Эксперименты проводиться прямо в магазине , но так что бы покупатели их не замечали, либо в особых лабораторных условиях.

Эксперименты позволяют либо использовать влияние на объём покупок неценовых факторов ( рекламы, величин сегмента) либо желаемого им сочетаться этих факторов. Проведения таких экспериментов во всех случаях должно начинаться о определении исходной картины, т.е определение фактических данных о продажах в данном магазине при ранее сложившихся ценах. Затем экспериментатор меняет цены исследуемого товара и изучает данные о изменении продаж, и так до тех пор , пока будет найдена мера чувствительности покупательского спроса . Но пи такой организации возможна вероятность получения не достоверной информации. Поэтому предложена такая организация магазинных экспериментов . Она предлагает в качестве первого шага исследования фактических данных о продажах в нескольких сходных магазинах. -- выявляться пора магазинов в которых структуры продаж и колебания их объёмов сходны. Затем один из магазинов становиться полем эксперимента, а второй служит контрольным объектом . Если в контрольном магазине происходит изменения обычной партии продаж, то экспериментатор вправе предложить, что на покупателей в этот период оказали влияние не цены , какой-то иной фактор. Следовательно надо скорректировать экспериментальные данные в той же пропорции в какой изменился объём продаж конкретном магазине.

 

 

Экономические предпочтения и намерения в условиях неконтролируемого спроса.

 

 

Наиболее широко используется метод прямой оценки чувствительности покупателей являются обследование предпочтений и намерений покупателей в выборе товаров. То есть фирмы начинают изучать намерения, а не фактические покупки. Такое поведение фирм обусловлено:



1. Сбор такой информации обходиться дешевле , чем сбор данных о покупках.

2. Не для всех товаров можно организовать исследование чувствительности покупателей

на основе экспериментов ( дорогостоящие и редко покупаемые товары)

Методы исследования на основе эксперимента не годиться для новых товаров

Однако достоинство данного метода( изучение чувствительности на основе предпочтений намерений тесно соседствуют с его недостатками. Покупатели при спросе делают ответы на одекватные их реальному поведению в магазинах, особенно когда речь касается цены.

Этот недостаток можно лишь ослабить, если осуществлять перекрестную проверку результатов. Для этого необходимо проводить одновременно несколько опросов, опирающихся на сбор данных и спрос покупателей.

Например основной опрос проводиться на основе персональных интервью, а его перекрестная проверка осуществляться на основе телефонного опроса с другой группой покупателей, которым задаться те же самые вопросы. Чем ближе данные, полученные в разных исследованиях тем достовернее выводы.

 

Методы изучения мнений и предпочтений.

 

1. Непосредственная анкетирование- это метод , состоящий в прямой постановке перед покупателем вопроса об отношении к тому или иному уровню цены.

Нельзя спрашивать: Сколько вы готовы заплатить за данный товар? Т.к в любой точно сформированной группе несколько штатов покупателей.

1. незнайки

2. игроки

3. искренние покупатели

4. ложетранжиры

2- это покупатель который старается понравиться или обиться показаться скрягой Q потому он называет цену более высокую чем реально согласиться заплатить в магазине

3—это покупатели, который услышав вопрос о приемлемой цене начинает игру против исследователя. Смысл её в том, что он считается дезориентировать и предложить товар к продаже по пониженной цене .

4- это тот единственный покупатель который называет цену, которая побуждает его совершать покупку данного товара. Практика маркетинговых исследований показало что влияние1 2 3 очень сильное. что превращает метод порождающий ошибки.

Метод

Суть такого метода модифицированного опроса состоит в том что покупателю предлагаются товар с уже обозначенной ценой. В итоге строиться кривая вероятности покупки- график показывающий какая доля генеральной совокупности покупателей согласиться приобрести товар при том или ином уровне цены.

Типы вопроса ( т.к задан вопрос в анкете) существенно влияет на достоверность получаемой информации о чувствительности покупателей к ценам.

Причины в психологии.

Когда покупателю предлагают назвать цену , он попадает в крайне не приятную психологическую ситуацию ( Он не может торговаться и вынужден выступать в роле ценового орбитора)

Если вопрос стоит купит ли покупатель в привычной экономической ситуации. И хотя модиф-й способ спроса , тоже дают результаты не всегда совпадающие с реальными продажами . Опросы следует проводить , т.к они дают возможность :

1) определить приемлемые цены ддля исследуемого продукта.

2) Выявить изменения в чувствительности покупателей к ценам в разных регионах или во времени..

Метод



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Принципы и методы исследования чувствительности покупателей к уровням цен. | Параметрическое позиционирование


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.