русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Качественный анализ условий торгов.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 641; Нарушение авторских прав


Задачей качественного анализа является определение желательности победы в торгах с точки зрения задач развития фирмы в целом.

Эти задачи м.б.

- максимизация прибыли;

-проникновения на новый рынок;

-более полная загрузка существующих мощных и сокращения занятости наиболее ценных работников.

Соответственно и условия тендера должны рассматриваться именно с точки зрения их влияния на решение этих задач. Перед предприятием встают вопросы:

1. в каких тендерах участвовать

2. Когда подавать заявку на участие

3. Какую цену предложить.

Отвечая на эти вопросы фирма должна проанализировать несколько основных параметров.

1) степень загрузки производственных мощностей и возможностей её изменения в случае выигрыша торгов.

2) Наполненность портфелей заказов

3) Возможную степень остроты конкуренции в данных торгах

4) Сложность соблюдения условий поставок, формулирование в приложении к торгам.

Возможную прибыльность выполнения заказа в случае победы.

При анализе степени загрузки производственных мощностей возможны две крайние ситуации:

возникновение в случае, когда условия торгов предусматривают объём поставок, превышающие резерв мощности.(90% мощности загружено, а 20% предполагаемый объём поставок)

В этом случае фирма может столкнуться с очень высокими приростными затратами, а сумма выигрыша, напротив, может оказаться не слишком большой. В этих условиях фирме выгодно идти на участие в торгах лишь в том случае, если у неё есть шанс победить, не опуская цену поставки ниже уровня, обеспечивающего прибыльность даже с учётом материальных затрат ( закупки аренды дополняющих помещение, оборудованием и м.д.

Вторая ситуация характерна для фирм, действующих в условиях плохой коньюктуры ( или проигравших часть рынка конкурентам) а потому недоиспользующих свои производственные мощности.



В этом случае участие в торгах становиться в силу того, что многие затраты оказыаются для неё невозвратными потому должно быть исключены из расчёта выгодности победы в торгах.

 

Экономическое обоснование заявки на участие в торгах.

Связанно с выбором той цены, при которой фирма может достичь максимального вылечены выигрыша определяемого с помощью уравнения.

 

E(x)=P(x)*Z(x),

где х- объём поставок по условиям торгов.

Е(х)-возможная влечена выигрыша фирмы в случае получения по итогом торгов заказа на объём поставок х.

Р(х) вероятность получения заказа объёмом ч при различных уровнях цены оферты.

Z(х)-выигрыш, получаемый при различных уровнях цены оферты.

 

Такой подход, однако, справедлив лишь для тех фирм, которые имеют возможность учувствовать во многих торгах и должны сформировать свой портфель предложении в соответствии с задачей максимального общей массы выигрыша.

 

Если же фирма переживет серьёзные финансовые трудности, то для неё может оказаться неприемлемой цена, сулящая наибольшие шансы на победу при хотя бы минимальной величине выигрыша.

В таких расчётах принципиально важно достоверно определить вероятность победы в торгах при различных уровнях цены.

Это требует информации:

1)О круге участников аналогичных торгов в прошлом.

2) об уровнях цен, предлагавшимся всем участникам в своих офертах.

3) об офертах, по которым были заключены контракты с победителями торгов.

Имея такую информацию можно воспользоваться стандартными методами оценки вероятностей.

Второй метод:

Может быть использован если торги проводятся впервые или фирма по каким-то причинам не может собрать информацию о предыдущих торгах.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Установление цен на продукцию производственного -технического назначения. | Классификация методов количественной оценки ценовой чувствительности покупателей


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.