русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование и финансирование деятельности по стимулированию продаж.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1009; Нарушение авторских прав


Всякая деятельность по стимулированию продаж требует затрат. Какую сумму денежных средств фирма может потратить на эти цели. Критерием выделения финансовых ресурсов на такие цели должна быть абсолютной величиной удельного выигрыша в цене того или иного товара.

Логика здесь очевидна : чем больше выигрыш от продажи каждой дополнительной единицы определенного товара, тем важней дл я фирмы поощрение роста продаж именно его. И напротив, товары с малой величиной удельного абсолютного выигрыша не заслуживает больших затрат на стимулирование роста продаж. Многие фирмы направляют основную массу средств на финансирование тех товаров , которые продаются хуже всего и объём сбыта которых отклоняется от контрольных цифр . Такие провалы в продажах редко бывают случайными . Они возникают, если конкуренты предлагают на рынок сходный товар с лучшим соотношением цена/качество. В таких условиях увеличения затраты на рекламу или деятельность торговых агентов может оказаться безрезультатной. В лучшем случае дорогая реклама вызовет всплеск объёма продаж. В случае товаров, по которым фирма имеет преимущество перед конкурентами с точки зрения цена /качество, реклама или деятельность торговых агентов приводит к потрясающим результатам.

Вывод: Не надо рекламировать слабые товары. Рекламируйте только лучший, наиболее прибыльные. В любом случае увеличение затрат на стимулирование продаж должно быть окупаемым т. е:

Увеличение объёма продаж больше чем прирост суммы затрат на стимулирование.

Специалисты по ценообразованию должны принимать участие в обсуждении вопросов финансирования рекламных бюджетов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценообразование и стимулирование продаж. | Завышение цен конечных продаж.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.