русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Учёт затрат при формировании цен


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1129; Нарушение авторских прав


 

Роль затрат в основании ценовых решений велика, но они не должны служить единственным критерием в формировании цены. Ведь сумма, которую покупатели готовы заплатить за товар никак не связана с затратами, которые необходимы для его изготовления (о них покупатель ничего не знает). Затраты прямо влияют лишь на решение изготовителей о том какие товары и в каком количестве следует выпускать. Используя затратный метод фирмы, пытаются навязать покупателю цены и объёмы продаж и результат оказывается не предсказуемым. Эффективный подход к ценообразованию состоит в том, чтобы сначала сопоставить цены, которые можно получить за свои товары с затратами, которые потребует производство этих товаров, а уж потом определять, что производить и кому продавать. При таком подходе затраты существенно влияют на цены и комерческую политику фирмы. Фирмы , использующие такой подход ,могут себе позволить устанавливать цены ниже чем у конкурентов, и иметь большей объём продаж, привлекать тех покупателей, которые более чувствительны к цене. Напротив фирма с более высоким уровнем затрат не имеет возможность строить свою коммерческую политику на пониженных ценах. Её политика будет направлена на поиск тех покупателей, которые будут согласны с заплатить за её товар премиальную цену - конечно, если товар будет удовлетворять их требованиям.

Премиальная цена – это цена, превышающая средне рыночную цену на величину премии за репутацию. Цены изменяться потому, что изменится объём продаж с прибылью, а значит надо МЕНЯТЬ и круг покупателей, которым эти товары предлагаются, всю коммерческую политику фирмы.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен. | Идентификация затрат, существенных для анализа цен.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.