русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1081; Нарушение авторских прав


 

Политика цен предприятия - заключается в определении и поддерживании оптимальных уровней цен, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам с целью достижения максимального успеха в конкретной рыночной ситуации. Под политикой цен понимается общие принципы, которые собираются придерживать компания в сфере установки цен на свои товары Политика цен предприятия заключается в её стремлении достичь поставлены целей в рамках ограничения, связанны с затратами, спросом.

Выделяют

1) пассивное поведение предприятия: цены строятся на основе затрат и предприятие следует за лидером на рынке.

2) активное поведение предприятия влияет на структуру рынка и на ценообразование товара. Стратегия ценообразования набор методов, с помощью которых можно реализовать устанавливать принципиальный предприятия на практике.

 

Под стратегией ценообразования соответственно понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике.

Например, политика предприятия: постоянно обеспечивать ускоренный рост продаж, стратегия: поддержание цен несколько ниже уровня основных конкурентов, чтобы обеспечить ускоренный рост продаж.

Решение этой задачи - зависит от влияния других фирм, государства, покупателей и др. факторов

 

                           
 
Покупатели
 
Конкуренты
 
Государство
 
Затраты
 
     
   
 
 
 
   
Задачи

 


 

Политика ценообразования - набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию фирмы, которые применяются для решения задач



Иными словами маркетологи и сбытовики должны убедить в том, что им стоит заплатить за товар более высокую цену, т.к. этот товар более им полезен, чем они думают. И если к этому добавляются ещё усилие финансистов и бухгалтера (специалистов по управлению затратами), то возникает именно тот результат к которому и должна стремиться фирма.

Выигрыш покупателя определяется как максимальная разница между ценностью товара для покупателей, которую он готов оплатить и затратами, которые необходимы фирме, чтобы изготовить товар с такими свойствами. Задача ценообразования состоит в том, что бы как можно большая часть этой разницы превратилась в прибыль фирмы и как можно меньше выигрыш покупателя:

 

 

 
 

 

 


Сущность цены, её роль как элемента конкурентной стратегии предприятия .

Цена является одним из элементов маркетинга, и микроэкономической теории, опираясь на данные дисциплины предприятия вырабатывает свои подходы к ценовым решениям, ориентируясь на достижения целей, стоящих перед ним в каждый конкретный момент времени (прочность удержания рынка, выход новой продукции и др.)

Необходимо различать цену и ценность:

Цена – денежное выражение ценности продукта.

Ценность-это значимость (польза) продукта, услуги, для потребителя, которые определяются факторами спроса и предложения. Для покупателя, приобретающего тот или иной товар, цена является «экономической жертвой». Для продавца - вознаграждения за результатами труда.

               
   
Вкусы и предпочтение потребителя
 
Продукт с его свойствами
 
 
   
     

 

       
   
Готовность покупателя платить за продукт
 
  Восприятие покупателями ценность продукта
 

 


ЦЕНА

 

 

               
     
 
 
Маркетинговые инструменты
   
Платёжная способность покупателя
 

 


Оценка полезности благ базируется на субъективном восприятии покупателя, которое зависит от:

- цены блага

- желание клиента

- необходимость покупки.

Цена является центральным элементом конкурентной стратегии предприятия, которая включает разработку мероприятия, направленного на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкурентной продукции. Для того что бы достичь целей предприятие должно провести

внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей:

- материалы

- технологии

- поставщиков

- оборудование и т.д.

и внешнюю оценку:

- рыночной власти конкурентов

-угрозы появления продуктов-заменителей

и так далее.

Рассмотрение всех факторов завершается выработкой общеё конкурентной стратегии предприятия, основной либо на лидерстве в области затрат, либо на узконаправленной деятельности.

Конкурентное преимущество- это активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности, лицензии) дающие ей преимущества над соперниками.

 

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования | Этап установление окончательной цены.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.