русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2264; Нарушение авторских прав


Цена-инструмент коммерческой политики фирмы.

Следовательно, всякое обсуждение методов и правил ценообразования приобретает смысл только в том случае, если мы представляем, чего хочет добиться фирма, устанавливая цены на свои продукты и услуги.

Часто в качестве основной цели фирмы определяется максимальная прибыль. Это представление упрощённое, т.к. не учитывается два важных обстоятельства:

1) не в любой период деятельности фирмы она может добиться максимальной прибыли. Причина – внешние ограничения. Например, в ситуации появления опасных конкурентов для фирмы более важным может оказаться сохранение своей доли продаж на рынке. Это решение может потребовать снижение цен и приведёт к снижению прибыли.

2) Максимизация прибыли на самом деле является задачей производной от более глобальной – максимизации ценности фирмы.

В зависимости от типа товаров (рынков) и позиций занимаемой той или иной фирмой все фирмы можно разделить на две группы:

1) Фирмы формирующие цены (обладают рыночной силой, т.е способны устанавливать цены отличные от конкурентов .

2) Фирмы следующие рыночные цены которую владельцы фирмы могли получить при продажи её активов по рыночным ценам этих активов.(периоды освоения новых видов продукции захвата новых рыночных ниш )

Поэтому в практике можно встретить три основных разновидности целей фирмы:

 

 

                           
   
ЦЕЛИ ФИРМЫ  
 
       
 
 
 
   
Максимальный объём продаж
 
Максимальный темп роста
 
Максимальная прибыль
 

 


Естественно важность задачи максимальная прибыль - очевидна. Если фирма, решившая все остальные задачи, не имеет нормальной прибыли – она не может считаться успешной.



Если же в качестве основной цели выбрана максимальная прибыль, то её коммерческая политика определяется тем, как она может варьировать цену продажи. Если фирма не монополист и не может влиять на уровень цен, то она должна исходить из неизменности цены т.е. варьировать объёмом продаж.

 

Такие предприятия не обладают достаточной рыночной силой и продают свои товары по цене сложившейся на рынке.

Только фирмы первого типа могут и должны разрабатывать свою ценовую политику, а для фирм второго типа это не актуально. В основе их коммерческой политики лежит управление объёмами производства, качеством продукции и затратами.

 

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система цен в экономике | Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.