русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели ценообразования


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 500; Нарушение авторских прав


 

Предприятию, работающему в рыночных условиях необходимо вырабатывать ценовую стратегию и методы определения цен, руководствуясь которыми оно может эффективно решать поставленные перед ним цели. Таким целями являются:

1. Сохранение стабильного положения на рынке при изменяющейся рентабельности;

2. Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свою продукцию (стремление к лидерству);

3. Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

4. Поддержание и обеспечение платежеспособности;

5. Завоевание лидерства среди конкурентов;

6. Расширение экспортных возможностей предприятия

В зависимости от конкретных рыночных условий предприятие может избрать разную ценовую политику: выживания предприятия на рынке в условиях жесткой конкуренции, внедрение новой продукции на рынок, завоевание лидерства.

Предприятию не рекомендуется применять запрещённые законодательством или этикой рынка ценовую политику, т.к. это может повлечь санкции со стороны государственных органов. К запрещенной стратегии относится:

- монополистическое ценообразование, которое обычно направленно на завышение цен, получение сверх прибыли. (Законодательством РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарном рынке» монополистическая деятельность классифицируется как деятельность, связанная с доминирующим положением на рынке).

- применение демпинговых цен классифицируется, как применение цен сознательно заниженных.

- ценообразование на основе соглашения - ограничивающего конкуренцию; согласованные действия могут быть направлены:

А) повышение или понижение и поддержание цен на аукционах и торгах.

Б) установление цен, тарифов, скидок, надбавок.

В) раздел рынка по территориям показателю ограничения доступа на рынок

Г) ценообразование, ведущее к нарушению установленного нормативами показателю, актами порядка повышения цен.

Д) ценообразование, преследующее спекулятивные цели.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ФУНКЦИИ ЦЕНЫ | Система цен в экономике


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.