русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовая политика предприятия.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 536; Нарушение авторских прав


Механизм ценообразования – это, с одной стороны, связь между ценами и ценообразующими факторами, с другой – это формирование цены, технология ее зарождения, функционирования и изменения.

Моделирование ценовой политики осуществляется по следующим этапам:

1. Определение цели предприятия(максимальная прибыль, обеспечение выживаемости, завоевание лидерства, повышение доли рынка, объем продаж, максимизация темпов роста)

2. Установление характера рынка(количество и размеры предприятий, предпочтение какому-либо предприятию и т. д.)

3. Анализ покупательского спроса(потребность в товаре, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателя, предпочтения, Ed)

4. Исследование уровня рыночных цен(анализ цен, товаров, качества и т. д.)

5. Анализ издержек(зависимость общих издержек от изменения объема производства, закономерности предельных издержек)

6. Финансовый анализ возможных вариантов цен;затраты на производство товара, в котором предприятие может завоевать покупателей боле полным удовлетворением их потребностей.

7. Анализ конкуренции(отношение конкурентов к изменению цен и их ответные действия)

8. Сегментный анализ рынка (дифференциация цен для максимального учета различий между сегментами по чувствительности покупателей к уровню цен и по уровню затрат предприятия для наибольшего удовлетворения требований покупателей различных сегментов).

9. Оценка государственного регулирования.

10. Определение методов ценообразования.

После этого происходит окончательное установление цен. Учитывается психологическое восприятие покупателей товара, реакция конкурентов, установление условий предоставления и уровня скидок по ценам и т. д.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация стратегий ценообразования. | Методы ценообразования на продукцию.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.