русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Классификация стратегий ценообразования.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 782; Нарушение авторских прав


Предприятия могут выбрать одну из следующих ценовых стратегий:

1. Стратегия высокой цены («снятие сливок») – продажа товара по первоначально высокой цене, а затем постепенное её снижение. Используется, если на рынке появилась «ниша», т.е. возможность временно опередить конкурентов в выпуске нового товара. Она так же может использоваться при продаже престижных товаров и при низкой зависимости спроса от цен.

2. Стратегия низкой цены («прорыв на рынок») – предполагает продажу товара по первоначально низкой цене, а затем повышение цен по мере завоевания рынка. Используется при массовых поставках товара на рынок, высокая зависимость спроса от цены и сокращение издержек производства и обращения.

3. Стратегия средней цены– наиболее типичная, строится на основе получения средней нормы прибыли на вложенный капитал.

4. Стратегия дифференцированной цены – используются различные скидки и надбавки к среднему уровню цен на товары по отдельным рынкам и покупателям.

- льготные цены – устанавливаются для покупателей, в которых особенно заинтересованно предприятие, или устанавливаются в виде временной меры для стимулирования продаж (сезонные скидки);

- дискриминационные цены- устанавливаются для нежелательных, некомпетентных покупателей, или при провидении правительством общей дискриминационной политики по отношению к определённым странам.

5. Стратегия стабильной цены – продажа товара по неизменной цене в течение длительного периода. Используется при массовых продажах однородных товаров и при большом количестве конкурентов. В этом случае даже при изменении издержек или спроса, предприятие не склонно к изменению цены. Оно полагает, что если ему придётся повысить цену, то другие последуют за ним, что приведёт к потере части рынка. Таким образом, предприятие удерживается от изменения цен из-за страха развязать «войну цен».



6. Стратегия нестабильной цены – предполагает тесную зависимость цены товара от колебаний спроса, издержек производства и объёма продаж.

7. Стратегия гибкой (эластичной) цены – ставит цену в зависимости от возможностей покупателя и используется при заключении индивидуальных сделок по партии неоднородных товаров (например, товары инвестиционного назначения).

8. Стратегия ценного лидерства – в этом случае конкуренты договариваются не маневрировать цен, а следовать за теми ценами, которые устанавливает ведущее предприятие по конкретному товару (скрытый сговор).

9. Стратегия конкретных цен – ответная реакция производителей на снижение цен конкурентами. Она проводится двумя методами:

- сохранение прежнего уровня цен с потерей доли рынка;

- снижение цен вслед за конкурентами, но с сохранением доли рынка.

10. Стратегия психологической цены – предполагает установление цен на уровне несколько меньше, чем конкурент высокой цены (не 100, а 99 руб.). Это создаёт впечатление точного определения затрат на производство и уступки покупателей. Учитывается и то, что покупатели любят получать сдачу.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
I. Виды цен по степени и способу регулирования | Ценовая политика предприятия.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.