русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Факторы, влияющие на себестоимость транспортных услуг


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 3114; Нарушение авторских прав


 

Себестоимость перевозок характеризует удельную величину эксплуатационных расходов, непосредственно связанных с перевозочным процессом, приходящимся на единицу перевозок. Факторы, определяющие различие в себестоимости перевозки различных грузов можно подразделить на две группы.

К первой группе факторовможно отнести свойства самого груза, география его производства и потребления, степень подготовленности к перемещению (масса, объем, количество груза, форма и габаритные размеры, потребность в специальном обслуживании, предохранение от порчи и т.п.).

Вторая группа факторовобусловлена характеристиками транспортных средств, применяемых для перевозок грузов, к ним относятся: грузоподъемность и вместимость транспортных средств, затраты на ремонт подвижного состава, срок его службы, степень специализации.

Для калькуляции себестоимости перевозок, важное значение имеет группировка эксплуатационных расходов по стадиям перевозочного процесса, экономическому содержанию (элементам затрат), способу включения затрат в себестоимость отдельных видов перевозок (прямые и косвенные расходы).

Особенностью формирования затрат на транспорте с учетом технологии перевозочного процесса является деление издержек по двум стадиям: по начально-конечным и движенческим операциям. Начально-конечные операции предполагают расходы по содержанию подвижного состава во время стоянки, по подготовке его к погрузке и выгрузке, маневровым работам и т.д. Эти затраты не связаны с дальностью перевозки и зависят только от объема груза. Движенческие операцииопределяют расходы по перемещению грузов: топливо, содержание путей сообщения, энергетического хозяйства, связи, сигнализации, подвижного состава в пути следования и др.

При определении транспортных затрат перевозок на различное расстояние можно использовать следующую зависимость:



где З – затраты по перевозке на расстояние d;

а – затраты на начально-конечные операции в расчете на 1 тонну груза;

b – затраты по передвижению в расчете на 1 тонно-километр;

d – дальность перевозки в километрах.

Из приведенной зависимости можно рассчитать себестоимость одного тонно-километра перевозок (С1т-км):

Из полученной формулы следует, что себестоимость транспортировки тонно-километра груза зависит от дальности перевозки: чем больше дальность, тем меньше себестоимость.

Система железнодорожных тарифов и вопросы взаимоотношений с грузоотправителями и грузополучателями изложены и опубликованы в специальных тарифных руководствах и приложениях к ним. В тарифных руководствах приведены готовые расчетные таблицы плат за перевозку грузов на различное расстояние. В условиях роста затрат на транспорте возникает необходимость корректировки тарифов, которую осуществляют с помощью установления предельных повышающих коэффициентов к тарифам отдельно на внутриреспубликанские грузовые перевозки и перевозки в межгосударственном сообщении. Предельные коэффициенты повышения тарифов на внутриреспубликанские перевозки ежемесячно определяются Министерством экономики республики и Белорусской железной дорогой на основе изменения индекса цен на продукцию производственно-технического назначения за предыдущий месяц.

Тарифы воздушного транспорта построены достаточно просто – за один тонно-километр независимо от типа самолета, скорости и рода груза. Основными видами перевозок на речном транспорте являются перевозки сухогрузов и наливных грузов, а также буксировка леса в плотах. Как на воздушном, так и на речном транспорте применяются сборы за дополнительные операции (взвешивание, хранение, перегрузка, экспедирование и др.).

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специфика формирования транспортных тарифов | Тарифы на грузовые автомобильные перевозки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.