русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Цели фирмы и задачи ценообразования в современных условиях.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1642; Нарушение авторских прав


Цели фирмы:

- Максимальная прибыль

- Выход на рынок (завоевание доли рынка)

- Укрепление на рынке (расширение доли рынка)

- Завоевание новых рынков (расширение ассортимента)

- Удовлетворение потребностей клиентов

- Создание собственной клиентской базы

- Поддержание и расширение

- Предоставление услуг высокого качества

- Value for money

- Престиж фирмы

- Укрепление отношений с поставщиками, партнерами

- Формирование и укрепление корпоративной культуры

- Поддержка устойчивости фирмы

- Повышение рентабельности

Задачи ценообразования на уровне микроэкономики:

- Покрытие затрат на производство продукции на посредничество при реализации продукции. И получение прибыли, достаточной для нормального функционирования производителя или посредника

- Учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены (если один и тот же продукт предлагается на рынке по разным ценам, то потребитель при прочих равных условиях предпочтет продукт, продаваемой по более низкой цене, если по одинаковой цене предлагается более новая усовершенствованная продукция и старая продукция, то при прочих равных условиях потребитель предпочтет более новую продукцию).

Задачи ценообразования на уровне макроэкономики:

- Решение социальных проблем

- Решение экологических проблем

- Решение внешнеэкономических и внешнеполитических вопросов (покупка-продажа по завышенным или заниженным ценам, покупка-продажа странам по отношению к которым осуществляется политика наибольшего благоприятствуя)

3. Роль цены в рыночной экономике.

В процессе рыночных взаимоотношений сталкиваются спрос и предложение, потребители и производители. Оценка параметров товаров и услуг, оценка качества, конкурентоспособности продукции. Т.е. именно в условиях рынка окончательно формируется цена товара или услуги. В условиях рыночного ценообразования цены на продукцию, в соответствии со спросом и предложением, устанавливаются собственником товара, либо производителем товара или услуги.



В условиях современной смешанной экономики рыночная модель ценообразования претерпевает некоторые изменения. Эти изменения связаны с той ролью, которую государство играет в современных условиях. Государство в современных условиях устанавливает так называемые правила игры, т.е. общие подходы к ценообразованию. Законодательство определяет перечень товаров, который реализуется по государственным ценам.

4. Сущность методологии ценообразования. Принципы це­нообразования.

Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управление ценообразованием.

Принципы ценообразования:

1)Научная обоснованность цен (необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов. Научной обоснованности устанавливаемых цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, уровнях издержек, соотношения спроса и предложения, других рыночных факторов.

2)Принцип целевой направленности цен ( Предприятие должно определить, какие конкретные экономические и социальные задачи оно будет решать в результате использования выбранного подхода к ценообразованию)

3)Принцип непрерывности процесса ценообразования. Согласно этому принципу продукция на каждом этапе ее изготовления имеет свою ценную Кроме того, в реальной ситуации вносятся постоянные изменения в уровень действующих на рынке цен.

4)Принцип единства процесса ц.о. и контроля соблюдением цен. Целью контроля является проверка правильности применения установленных законодательством правил ц.о. Прежде всего, это отношение к установлению цен на продукцию предприятий монополистов, а также на продукцию первой необходимости, имеющей большое социальное значение.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Цена как экономическая категория. Сущность цены. | Ценообразующие факторы в индустрии гостеприимства.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.