русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задания В


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 612; Нарушение авторских прав


1) Ценовые методы - методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.В условиях рыночной экономики особенности ценовой методики в том, что цена на абсолютное большинство товаров (услуг) является результатом складывающейся конъюнктуры рынка, а не нормативом, устанавливаемым властью.

Ценовые методы, используемые в современной практике, взаимосвязаны и формируют таким образом, систему методов ценообразования. Все ценовые методы можно подразделить на две группы: расчетные методы и методы стимулирования сбыта продукции. Суть расчетных методов ценообразования состоит в том, что они основываются главным образом на учете внутрипроизводственных условий организации. В результате использования методов данной группы организация определяет желаемый уровень цен, не скорректированный в полной мере с учетом требований реальной рыночной конъюнктуры.

 

3) Решая вопрос о цене товара, фирма производитель должна собрать достоверную информацию. Компании собирают по следующим направлениям: рынок товара (тип конкуренции), отрасль промышленности, в которой действует фирма, конкурирующие отрасли, правительственная деятельность.

Собирая и обрабатывая информацию по ценам, фирма должна изучить: 1) Информация о самом товаре (динамика изменения спроса на данный товар). 2)Информация об издержках производства, 3)Информация о факторах внешней среды предприятия: Любая фирма функционирует в определенных социально-политических условиях и испытывает воздействие имеющейся экономико-правовой базы, научно-технических факторов и специфической культурно-этической среды. Это необходимо учитывать в маркетинговой стратегии фирмы. 4)Информация о рынке в целом: разрабатывая цену для конкретного товара, необходимо знать конкретный тип и среду рынка, на котором будет продаваться этот товар. Различают следующие четыре типа рынка: свободной, монополистической, олигополистической конкуренции и чистой монополии. 5)Информация о конкуренции и конкурентах: Фирме крайне необходимо знать цены и качество товаров своих конкурентов. Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственного ценообразования. Главным результатом анализа информации о ценах, получаемой из различных источников, должно быть сокращение количества непредвиденных ситуаций в области ценовой политики конкурентов. 6)Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию.



 

4) Классификация затрат на произв-во продукции

По составу:

1)Одноэлементные 2)комплексные

по видам:

по эк-м элементам: однородн вид затрат на произ-во и реализац продукции (первичн). Установлен единый перечень:

1)Материальн,2)на оплату туда,3)амортизация,4)на соц нужды,5) прочие затраты:Данная групировка показ ск произведено тех или иных видов затрат за опред период времени. Затраты - объект финанс учёта. Группировка использ при составл бух отчётности. – данная группировка не позвол исчисл на конкретн вид продукции.

по статьям калькуляции

1) Затраты на приобретения прав на след услуги туриста для произв-ва ТП:Проживание/размещение, Перевозка/транспорт, Культурн, Экскурсион, Визов, Страхов, Гиды/переводч.

2) Затраты связанные с освоением новых туров

Стажировка иностр язык

3) Затраты на организов набор сотрудников – оплата услуг – рекрутинг

4) Представит расходы, связ с поизводств д-тью по приему и обслуж представителей др организаций в том числе иностранных (встреча гостей) (прелы сумм установлены нормативы )Важен факт – рамки расходов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задания А | Цена как экономическая категория. Сущность цены.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.