1. К основным функциям цены не относятся:
- учетная
- страховая
- регулирующая
- стимулирующая
2. Издержки производства – это:
- расходы посреднических организаций
- сумма денег, получаемая организацией при реализации продукции
- сумма всех затрат на производство продукции
- затраты потребителей
3. На формирование спроса в индустрии гостеприимства не влияет:
- уровень доходов населения
- реклама
- прибыль организаций (турфирмы, ресторанов, гостиниц)
- сезонность
4. К основным принципам ценообразования не относятся:
- непрерывность процесса ценообразования
- государственное регулирование цен
- научная обоснованность цен
- целевая направленность цен
5. Полная себестоимость отличается от производственной на величину:
- коммерческих расходов
- расходов по оплате труда
- прибыли производителя
- затрат на единицу продукции
6. Расходы туристической организации, обусловленные ее деятельностью и предусмотренные сметой затрат – это:
- постоянные затраты
- переменные затраты
- планируемые затраты
- неэффективные затраты
7. Равновесная цена – это:
- цена, при которой спрос соответствует предложению
- цена спроса, т.к. в рыночной экономике покупатель всегда прав
- цена предложения, т.к. имеется прямая зависимость между этой ценой и количеством продаж
- цена, устанавливаемая государством
8. Вид оплаты труда, предусматривающая начисление работникам организации (турфирмы, ресторана, гостиницы) за фактически отработанное время и выполненную работу – это:
- повременная оплата
- дополнительная оплата
- сдельная оплата
- основная оплата