Снижение цены товара, предлагаемое продавцами участникам каналов товародвижения, выполняющим определенные функции – скидка….
а) функциональная
б) сезонная
в) за количество товара
г) товарообменный зачет
д) за продвижение товаров
Эталон ответа: а)
ТЗ 15 8.1 УС 2
Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления ... цен.
а) с учетом психологии покупателя
б) для стимулирования сбыта
в) ориентированных на ценность
г) дискриминационных
Эталон ответа: г)
ТЗ 16 8.2 УС 2
Функциями цены является:
а) поддержка стратегий распространения товаров
б) регулирование продаж во времени
в) определение объема производства
г) определение удельной прибыли
Эталон ответа: а), б), г)
ТЗ 17 8.3 УС 3
Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии "снятия сливок" наблюдается на рынке ...
а) чистой монополии
б) олигополии
в) монополистической конкуренции
г) чистой конкуренции
Эталон ответа: а)
ТЗ 18 8.3 УС 1
Стратегия ценообразования предполагающая определение лидирующих цен на свои товары:
а) стратегия «прорыва на рынок» в) дифференцированных цен
б) стратегия «снятия сливок» г) ценового лидера
Эталон ответа: г)
ТЗ 19 8.2 УС 5
Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?
а) 2 долл. г) 8 долл.
б) 14 долл.
в) 16 долл.
д) 100 долл
Эталон ответа: б)