Факторы, которые необходимо учитывать при установлении цен на товары:
а) полезность товара для потребителя и его финансовая состоятельность (способность (способность оплатить его по цене предложения);
б) полные издержки производства и сбыта (внутрифирменные параметры), динамика спроса и предложения, а также возможные изменения полезности товара, уровня доходов покупателей и цены конкурентов;
в) издержки производства и возможности покупателей, обусловливаемые уровнем доходов (в сопоставлении);
г) возможности покупателей и цены конкурентов;
Эталон ответа: б)
ТЗ 31 8.2 УС 2
Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на основе анализа рыночной ситуации называется
а) Целевым ценообразованием
б) Ценовой дискриминацией
в) Ценообразованием на базе спроса
г) Ценообразованием «издержки плюс надбавка»
Эталон ответа в)
ТЗ 32 8.2 УС 5
Коэффициент эластичности равен 1, цена увеличиться на 10%, объем спроса:
а) снизится на 10%;
б) увеличиться на 10 %;
в) снизится на 1%;
г) увеличится на 1%;
эталон ответа а)
ТЗ 33 8.1 УС 2
Цены франко дают возможность:
а) предоставить скидку клиенту;
б) учитывать разные условия поставки товара;
в) получить дополнительную прибыль с каждой единицы товара;
г) увеличить объем реализации.
Эталон ответа б)