Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:
а) прочного внедрения на рынок
б) ценностной значимости
в) снятия сливок
г) экономии
Эталон ответа: а), в)
ТЗ 8 8.3 УС 3
Возможные ответные меры компании на снижение цен конкурентами:
а) снижение цены
б) повышение цены и качества
в) снижение качества товара
г) выведение на рынок дешевой "боевой марки"
снижение цены и качества товара
д) изъятие с рынка части своей продукции
Эталон ответа: а), б), г)
ТЗ 9 8.1 УС 1
Цена, используемая для определения сорта или качества товаров/услуг, на переговорах между покупателем и продавцом
а) фактурная
б) оптовая
в) базисная
г) розничная
Эталон ответа: в)
ТЗ 10 8.1 УС 1
Цена, определяемая условиями поставки, согласованными в контракте:
а) базисная
б) оптовая
в) договорная
г) фактурная
Эталон ответа: г)
ТЗ 11 8.1 УС 1
Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках:
а) номинальная
б) базисная
в) оптовая
г) розничная
Эталон ответа: а)
ТЗ 12 8.1 УС 1
Цена, по которой товар поставляется крупными партиями:
а) оптовая
б) фактурная
в) договорная
г) розничная
Эталон ответа: а)
ТЗ 13 8.1 УС 1
Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться -
а) базисная
б) фактурная
в) оптовая
г) договорная
Эталон ответа: г)