русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ТЗ 6 8.3 УС 2


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 721; Нарушение авторских прав


Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?

а) 2 долл. г) 8 долл.

б) 14 долл.

в) 16 долл.

д) 100 долл

Эталон ответа: б)

ТЗ 2 8.3 УС 1

Ценовая стратегия, связанная с установлением цены ведущим производителем:

а) Стратегия «Снятие сливок» в) «Ценового лидера»

б) Дифференцированных цен г) Стратегия «прорыва» на рынок

Эталон ответа: в)

ТЗ 3 8.3 УС 1

Ценовая дискриминация проявляется на базе различий в:

а) месте и времени совершения покупок

б) количестве приобретаемых товаров

в) качестве приобретаемых товаров

г) характеристиках потребителей

Эталон ответа: а), б)

ТЗ 4 8.3 УС 2

Основные стратегии ценообразования основаны на:

а) издержках

б) спросе

в) конкуренции

г) предельной полезности

Эталон ответа: а), б)

ТЗ 5 8.3 УС 2

Основными целями ценообразования являются увеличение:

а) объема продаж

б) прибыли

в) лояльности потребителей

г)качества продукции

д) доли рынка

Эталон ответа: а), б), д)

ТЗ 6 8.3 УС 2

Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:

а) олигополия

б) чистая монополия

в) рынок продавца

г) монополистическая конкуренция

д) чистая конкуренция

Эталон ответа: а), б), г) д)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНАМИ | ТЗ 7 8.3 УС 2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.