русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовые войны


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 862; Нарушение авторских прав


Ценовая война является признаком разитой, высококонкурентной рыночной экономики.

Под ценовой войной понимается поступательное и часто резкое снижение цены конкурентами на товары, работы или услуги, реализуемые на однородном рынке. Часто такое снижение цены осуществляется посредством предоставления дилерам или конечным потребителям скидок. Такого рода войны считают базовыми или основными.

Специфической разновидностью ценовых войн являются тендерные и демпинговые войны. Тендерные войны имеют место при проведениии конкурсных торгов на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг.

Демпинговые войны отражают использование одним из конкурентов демпинговых цен, под которыми подразумевается установление цен значительно ниже рыночных, зачастую ниже уровня среднеотраслевой себестоимости продукции. Это часто использовалось компаниями, которые пришли на рынок новой страны и они устанавливали цены ниже существующих там.

Сотовая связь: начиналось со стоимости звонка 40 р.\мин. Но после ценовых войн компании большой тройки (мтс, мегафон и билайн) — установили такие цены, какие они есть сейчас.

Авианаправления: avia nova, sky express — стоимость была иногда даже ниже себестоимости.

 

Как ценовая война влияет на потребителя? На первый взгляд, одни плюсы. Но со временем рынки становятся олигопольными или монопольными и выигравшая компания диктует свои цены, ухудшается сервис, растет цена.

Существуют следующие последствия войн:

- дестабилизация рынка

- перераспределение долей конкурирующих компаний

- вытеснение слабых конкурентов прежде всего малых и средних компаний при банкротстве и разорении

- сокращение объемов продаж, доходов и прибыли участников ценовых войн, как следствие, сокращение средств на развитие, внедрение инноваций и как правило снижение капитализации компании



- снижение объемов и ухудшение качества предоставляемых услуг

- сокращение численности работающих и безработицы

 

Основным признаком ведения ценовой войны является снижение цены одним из участников рынка. Ценовая война продолжается до тех пор, пока средняя цена на рынке не достигнет среднеотраслевых издержек. Краткосрочно она можетопускаться и ниже, но как правило, цены фиксируются на уровне среднеотраслевых издержек и они фиксируются на этом уровне пока с рынка не начнут уходить слабые компании.

 

Варианты реакций

1. Проведение постоянного мониторинга цен компаний-конкурентов, ценовой политики, стратегии и тактики. Это позволяет вовремя заметить начало ценовой войны. Как правило, такие мероприятия мониторятся раз в месяц. Когдк война началась — раз в неделю. На активных рынках — ежедневно.

2. Мониторинг цен дилеров и изучение их реакции на ценовые изменения в отрасли.

3. Проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов и целевой аудитории вообще. Если компания обладает лояльной клиентурой, то риск потери сбыта может быть нивелирован.

4. Создание различных отраслевых форм, объединение компаний-конкурентов в виде ассоциаций, союзов. Делается это для того, чтобы стабилизировать взаимоотношения конкурирующих компаний.

5. Постоянные изучения возможностей и определения направлений снижения себестоимости продукции. Это направление является одним из самых важных, т.к. Ценовая война связана прежде всего со снижением цены, основу которой являет себестоимость.

Сама идея ценовой войны может быть подорвана дилером. Например ему предложиди товар со скидкой, а он забрал всю выгоду себе.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение цены товара на рынке | Дифференциация цен для стимулирования спроса


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.