русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение цены товара на рынке


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


При установлении цены на товары, мы сталкиваемся с такой проблемой как установление спроса. В зависимости от товара и типа рынка, компании берут на вооружение 2 стратегии:

стратегию снятия сливок и стратегию проникновения на рынок.

Стратегия снятия сливок — установление максимально высокой цены, наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей.

Издержки мелкосерийного производства позволяют получать финансовую прибыль. Высокая начальная цена не будет привлекать новых конкурентов, высокая цена соотвествует высокому качеству товара

 

Стратегия проникновения

Компания планирует захватить большую долю рынка и окупить первоначальные затраты засчет объемов продаж. В дальнейшем — после того, как товар на рынке получит признание и возникнет устойчивый спрос — фирма может поднять цены, но не выше признаваемой покупателями ценности товаров.

Данную стратегию можно применять в следующих случаях:

- когда рынок чувствителен к цене, низкая цена способствует расширению рынка

- с ростом объемов производства происходит снижение затрат

- низкая цена непривлекательна для конкурентов

KIA, Hyundai, когда они только выходили на рынок.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взаимосвязь цены и качества | Ценовые войны


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.