русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценообразование в рамках товарной линии


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1473; Нарушение авторских прав


Ценообразование в рамках товарной линии — это процесс установления цены на товары одной продуктовой категории.

Ценовые линии ограничивают диапазон цен продажи однородных, но отличающихся по качеству товаров.

При разработке ценовых линий, необходимо предусмотреть следующие обстоятельства:

1) Цены должны быть достаточно отделены друг от друга, между качественно-разными группами. Потребитель должен представлять отличия в классах товара.

2) Цены должны отличаться сильнее для элитных люксовых моделей, потому что спрос становится менее эластичным

3) При любом изменении ценообразующих факторов соотношение цен между качественно-разными группами должно сохраняться, потому что любое изменение цен товаров одной группы будет приводить к изменению спроса на товары других групп. Поэтому прежде чем изменить цену на товары одной группы, фирма должна проанализировать и оценить возможные изменения спроса на остальные товары и группы товаров.Посмотреть как изменятся объемы продаж, прибыль, как это изменит ситуацию на рынке.

 

Ценовые линии имеют ряд ограничений:

1) потребители могут посчитать разницу между ценами слишком большой

2) рост издержек может крайне затруднить поддержание фирмой должного соотношения цен

3) баланс ценовых линий могут нарушить ценовые скидки

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ценовые стратегии с учетом жизненного цикла товара | Взаимосвязь цены и качества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.