русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ценовые стратегии с учетом жизненного цикла товара


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 655; Нарушение авторских прав


Стадия жизнен. цикла Уровень затрат на производство Наличие конкуренции Роль цены Уровень цены и ее дифференциация Ценовые стратегии
1. Внедрение на рынок Значительные затраты на НИОКР, доработку,и запуск нету Незначительная. Первые 2-5% покупателей приспосабливаются к новому товару. Либо очень высокий, либо очень низкий в зависимости от выбранной стратегии. Используется либо стратегия снятия сливок, либо стратегия глубокого проникновения на рынок.
2. Рост продаж Затраты снижаются За счет экономии на масштабах производства имеется Возрастает информированность потребителя о товаре, потребители весьма чувствительны к цене 1. Цена как правило выше цен конкурентов, производитель работает с отдельным сегментом рынка. 2. Средняя цена — производитель ориентируется на типичного массового покупателя, работает со всем рынком. 3. Цена низкая, производитель работает на наиболее чувствительном к цене сегменте рынка. 1. Стратегия преимальных наценок. 2. Стратегия нейтарльного ценообразования, или стратегия следования за лидером 3.Стратегия проникновения на рынок
3. Период зрелости Затраты снижаются, но более медленными темпами. Фирмы с высокими затратами разоряются Конкуренция ослабевает Фирма предпочитает не манипулировать ценами, рынок представляет собой наиболее чувствительных к цене потребителей. В целом уровень цены низкий. Важна доля на рынке, иначе существует риск не окупить затраты. Цена варьируется в зависимотсти от объема продаж и под давлением конкурентов. Широко проявляются скидки с цены Ценовые стратегии не применяются, используются различные способы привлечения покупателей — конкурсы, аукционы, лотереи, подарки.
4. Падение продаж Повышаются затраты на создание новых товаров Конкуренция отсутствует, Роль цены незначительная, покупатели покидают данный рынок Цены мнижаются до очень низкого уровня, производство неэффективно .то же что и в 3

 



 

1 декабря. Взять начало лекции.

 

Пакеты

Один или несколько товаров, необходимых для использования основного товара у того же поставщика. Как правило,товаром является продукт длительного использования.

 

Основные условия, необходимые для установления цен на наборы

1) Разница стоимости набора и суммы цен его составляющих должна быть наглядной. В этом случае покупатель будет заинтересован в приобретении набора, а не отдельных элементов.

2) Элементы набора не должны быть взаимозаменяемыми.

3) Все элементы набора должны пользоваться спросом

 

Целесообразность депакетирования следует рассматривать при наличии следующих условий:

1) Возможность получить более высокую наценку. Низкая эластичность спроса по цене на отдельные товары. В случае пакетирования цена становится очень высокой и покупатель становится чувствительным к цене. Например ручку montblanc можно продать за 15 000. но если она будет в наборе и стоить 40 000 — спрос не удастся оставить таким же эластичным

2) Дальнейшее проникновение на рынок. В ряде случаев при раздельной продаже товаров у производителя появляется возможность проникнуть на новые рынки.

3) Усиление стандартизаций и совместимости. Чем больше компонентов пакета стандартизовано и совместимо, тем рискованнее чистое пакетирование

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные ценовые стратегии. | Ценообразование в рамках товарной линии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.