русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 8. Управление персоналом в стратегическом менеджменте


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1374; Нарушение авторских прав


8.1. Управление формированием конкурентоспособного трудового потенциала организации с учетом происходящих и предстоящих изменений в ее внешней и внутренней среде, позволяющее организации выживать, развиваться и достигать своих целей в долгосрочной перспективе – это:

а) Стратегическое планирование;

б) Стратегический контроль;

в) Стратегическое управление персоналом организации;

г) Стратегический менеджмент.

8.2. В цели стратегического управления персоналом не входит:

а) Оперативное обеспечение потребности организации в персонале;

б) Регулирование уровня оплаты труда, достаточного для подбора, удержания и мотивации персонала на всех организационных уровнях;

в) Высокий приоритет развития лидерства на ключевых должностях;

г) Обеспечение эффективных программ обучения и развития для повышения квалификации всего персонала и формирование высокой внутренней динамики персонала;

8.2. В цели стратегического управления персоналом входит:

а) Развитие эффективных систем коммуникации между управленческим звеном и другими сотрудниками, между департаментами и отделами;

б) Создание механизмов борьбы с последствиями психологического восприятия перемен;

в) Регулирование уровня оплаты труда, достаточного для подбора, удержания и мотивации персонала на всех организационных уровнях;

г) Все вышеперечисленное.

8.3. В принципы стратегического управления персоналом не входит:

а) долгосрочность оцениваемых перспектив;

б) направленность управленческих воздействий на изменение потенциала персонала;

в) создание возможностей эффективной реализации потенциала;

г) альтернативность выбора в зависимости от состояния внешней и внутренней среды;

д) осуществление постоянного контроля за состоянием и динамикой внешней среды и своевременное внесение изменений в управленческие решения.



е) Все вышеперечисленное.

ж) Нет правильного ответа

8.4. Соблюдение каких условий необходимо для получения синергического эффекта?

а) хорошее развитие системы адаптации к внешнему и внутреннему рынку труда;

б) наличие гибкой системы организации работ;

в) использование систем оплаты, построенных на принципах всестороннего учета персонального вклада и уровня профессиональной компетенции каждого работника;

г) высокий уровень участия работников и рабочих групп в обсуждении проблем и принятии управленческих решений;

д) делегирование полномочий подчиненным, что является важнейшим и в то же время труднейшим принципом управления персоналом;

е) функционирование разветвленной системы коммуникаций, которая является интегрирующим фактором всей модели стратегического управления персоналом.

ж) все вышеперечисленное.

з) нет правильного ответа

8.5. Объектами стратегического управления персоналом не являются:

а) сотрудники организации;

б) условия труда;

в) рынок труда;

г) структура персонала.

8.6. Какой стратегии организации соответствует стратегия управления персоналом, при которой происходит поиск и привлечение работников-новаторов, инициативных, контактных, с долговременной ориентацией, готовых рисковать, не боящихся ответственности?

а) Предпринимательская стратегия;

б) Стратегия динамического роста;

в) Стратегия прибыльности;

г) Ликвидационная стратегия;

д) Стратегия круговорота (циклическая).

8.7. Какой стратегии организации соответствует стратегия управления персоналом, при которой сотрудники должны быть организационно закреплены, обладать гибкостью в изменяющихся условиях, быть проблемно- ориентированными и работать в тесном сотрудничестве с другими?

а) Предпринимательская стратегия;

б) Стратегия динамического роста;

в) Стратегия прибыльности;

г) Ликвидационная стратегия;

д) Стратегия круговорота (циклическая).

8.8. Какой стратегии организации соответствует стратегия управления персоналом, которая ориентируется на критерии количества и эффективности в области персонала?

а) Предпринимательская стратегия;

б) Стратегия динамического роста;

в) Стратегия прибыльности;

г) Ликвидационная стратегия;

д) Стратегия круговорота (циклическая).

8.9. Какой стратегии организации соответствует стратегия управления персоналом, которая ориентирована на потребность в работниках на короткое время, узкой ориентации, без большой приверженности организации?

а) Предпринимательская стратегия;

б) Стратегия динамического роста;

в) Стратегия прибыльности;

г) Ликвидационная стратегия;

д) Стратегия круговорота (циклическая).

8.10. Какой стратегии организации соответствует стратегия управления персоналом, при которой работники должны быть гибкими в условиях изменений, ориентироваться на большие цели и дальние перспективы?

а) Предпринимательская стратегия;

б) Стратегия динамического роста;

в) Стратегия прибыльности;

г) Ликвидационная стратегия;

д) Стратегия круговорота (циклическая).

8.11. При предпринимательской стратегии организации отбор и расстановка :

а) состоят в поиске людей, способных идти на риск и доводить дело до конца;

б) состоят в поиске гибких и верных людей, способных рисковать;

в) чрезвычайно жесткие;

г) маловероятны из-за сокращения персонала;

д) состоят в поиске разносторонне развитых работников.

8.12. При стратегии динамического роста организации отбор и расстановка:

а) состоят в поиске людей, способных идти на риск и доводить дело до конца;

б) состоят в поиске гибких и верных людей, способных рисковать;

в) чрезвычайно жесткие;

г) маловероятны из-за сокращения персонала;

д) состоят в поиске разносторонне развитых работников.

8.13. При стратегии прибыльности организации отбор и расстановка:

а) состоят в поиске людей, способных идти на риск и доводить дело до конца;

б) состоят в поиске гибких и верных людей, способных рисковать;

в) чрезвычайно жесткие;

г) маловероятны из-за сокращения персонала;

д) состоят в поиске разносторонне развитых работников.

8.14. При ликвидационной стратегии организации отбор и расстановка:

а) состоят в поиске людей, способных идти на риск и доводить дело до конца;

б) состоят в поиске гибких и верных людей, способных рисковать;

в) чрезвычайно жесткие;

г) маловероятны из-за сокращения персонала;

д) состоят в поиске разносторонне развитых работников.

8.15. При стратегии круговорота отбор и расстановка:

а) состоят в поиске людей, способных идти на риск и доводить дело до конца;

б) состоят в поиске гибких и верных людей, способных рисковать;

в) чрезвычайно жесткие;

г) маловероятны из-за сокращения персонала;

д) состоят в поиске разносторонне развитых работников.

8.16. При предпринимательской стратегии организации вознаграждения:

а) на конкурентной основе, беспристрастные, по возможности удовлетворяющие вкусам работника;

б) справедливые;

в) основываются на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости;

г) основаны на заслугах, медленно растущая, без дополнительных стимулов.

д) система стимулов и проверка заслуг.

8.17. При стратегии динамического роста организации вознаграждения:

а) на конкурентной основе, беспристрастные, по возможности удовлетворяющие вкусам работника;

б) справедливые;

в) основываются на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости;

г) основаны на заслугах, медленно растущая, без дополнительных стимулов.

д) система стимулов и проверка заслуг.

8.18. При стратегии прибыльности организации вознаграждения:

а) на конкурентной основе, беспристрастные, по возможности удовлетворяющие вкусам работника;

б) справедливые;

в) основываются на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости;

г) основаны на заслугах, медленно растущая, без дополнительных стимулов.

д) система стимулов и проверка заслуг.

8.19. При ликвидационной стратегии организации вознаграждения:

а) на конкурентной основе, беспристрастные, по возможности удовлетворяющие вкусам работника;

б) справедливые;

в) основываются на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости;

г) основаны на заслугах, медленно растущая, без дополнительных стимулов.

д) система стимулов и проверка заслуг.

8.20. При стратегии круговорота вознаграждения:

а) на конкурентной основе, беспристрастные, по возможности удовлетворяющие вкусам работника;

б) справедливые;

в) основываются на заслугах, старшинстве и внутриорганизационных представлениях о справедливости;

г) основана на заслугах, медленно растущая, без дополнительных стимулов.

д) система стимулов и проверка заслуг.

8.21. При предпринимательской стратегии организации оценка персонала:

а) основывается на результатах, не слишком жесткая;

б) основывается на четко оговоренных критериях;

в) узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная;

г) строгая, формальная, основана на управленческих критериях;

д) по результату.

8.22. При стратегии динамического роста организации оценка персонала:

а) основывается на результатах, не слишком жесткая;

б) основывается на четко оговоренных критериях;

в) узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная;

г) строгая, формальная, основана на управленческих критериях;

д) по результату.

8.23. При стратегии прибыльности организации оценка персонала:

а) основывается на результатах, не слишком жесткая;

б) основывается на четко оговоренных критериях;

в) узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная;

г) строгая, формальная, основана на управленческих критериях;

д) по результату.

8.24. При ликвидационной стратегии организации оценка персонала:

а) основывается на результатах, не слишком жесткая;

б) основывается на четко оговоренных критериях;

в) узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная;

г) строгая, формальная, основана на управленческих критериях;

д) по результату.

8.25. При стратегии круговорота оценка персонала:

а) основывается на результатах, не слишком жесткая;

б) основывается на четко оговоренных критериях;

в) узкая, ориентированная на результат, тщательно продуманная;

г) строгая, формальная, основана на управленческих критериях;

д) по результату.

8.26. При предпринимательской стратегии организации развитие личности:

а) неформальное, ориентированное на наставника;

б) делается акцент на качественном росте уровня и области деятельности;

в) делается акцент на компетентность в области поставленных задач, эксперты — в узкой области;

г) ограничено, основаны на служебной необходимости;

д) характеризуется большими возможностями, но производится тщательный отбор претендентов.

8.27. При стратегии динамического роста организации развитие личности:

а) неформальное, ориентированное на наставника;

б) делается акцент на качественном росте уровня и области деятельности;

в) делается акцент на компетентность в области поставленных задач, эксперты — в узкой области;

г) ограничено, основаны на служебной необходимости;

д) характеризуется большими возможностями, но производится тщательный отбор претендентов.

8.28. При стратегии прибыльности организации развитие личности:

а) неформальное, ориентированное на наставника;

б) делается акцент на качественном росте уровня и области деятельности;

в) делается акцент на компетентность в области поставленных задач, эксперты — в узкой области;

г) ограничено, основаны на служебной необходимости;

д) характеризуется большими возможностями, но производится тщательный отбор претендентов.

8.29. При ликвидационной стратегии организации развитие личности:

а) неформальное, ориентированное на наставника;

б) делается акцент на качественном росте уровня и области деятельности;

в) делается акцент на компетентность в области поставленных задач, эксперты — в узкой области;

г) ограничено, основаны на служебной необходимости;

д) характеризуется большими возможностями, но производится тщательный отбор претендентов.

8.30. При ликвидационной стратегии организации развитие личности:

а) неформальное, ориентированное на наставника;

б) делается акцент на качественном росте уровня и области деятельности;

в) делается акцент на компетентность в области поставленных задач, эксперты — в узкой области;

г) ограничено, основаны на служебной необходимости;

д) характеризуется большими возможностями, но производится тщательный отбор претендентов.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 6. Организация в стратегическом менеджменте | Тема 9. Оценка и контроль в стратегическом менеджменте


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.