русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 5. Выбор стратегии


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 872; Нарушение авторских прав


5.1. Расположите уровни иерархии стратегии организации в порядке убывания: 1) Бизнес-стратегии; 2) Корпоративная стратегия; 3) Функциональные стратегии

а) 1; 2; 3;

б) 2;1;3;

в) 3;1;2;

г) 3;2;1;

5.2. Какой вид стратегии отражает специфику деятельности организации, носит наиболее общий характер и характеризует перспективы развития компании в целом?

а) Функциональные стратегии

б) Эталонные стратегии

в) Бизнес-стратегии

г) Корпоративная стратегия

5.3. Какие стратегии относятся к отдельным направлениям деятельности компании и характеризуют развитие стратегических бизнес-единиц и/или отдельных предприятий группы?

а) Функциональные стратегии

б) Эталонные стратегии

в) Бизнес-стратегии

г) Корпоративная стратегия

5.4. Какие стратегии относятся к отдельным предметным областям – операциям (основной деятельности), маркетингу, финансам, НИОКР, персоналу, информационным технологиям?

а) Функциональные стратегии

б) Эталонные стратегии

в) Бизнес-стратегии

г) Корпоративная стратегия

5.5. Наиболее распространённые, выверенные практикой и широко освещённые в литературе виды стратегии развития – это:

а) Функциональные стратегии

б) Эталонные стратегии

в) Бизнес-стратегии

г) Корпоративная стратегия

5.6. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия усиления позиции на рынке, стратегия развития рынка и стратегия развития продукта?

а) стратегии концентрированного роста;

б) стратегии интегрированного роста;

в) стратегии диверсифицированного роста;



г) стратегии сокращения.

5.7. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия обратной вертикальной интеграции и стратегия вперед идущей вертикальной интеграции?

а) стратегии концентрированного роста;

б) стратегии интегрированного роста;

в) стратегии диверсифицированного роста;



г) стратегии сокращения.

5.8. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации и стратегия конгломеративной диверсификации?

а) стратегии концентрированного роста;

б) стратегии интегрированного роста;

в) стратегии диверсифицированного роста;



г) стратегии сокращения.

5.9. К какому виду эталонных стратегий относятся стратегия ликвидации и стратегия "сбора урожая"?

а) стратегии концентрированного роста;

б) стратегии интегрированного роста;

в) стратегии диверсифицированного роста;



г) стратегии сокращения.

5.10. Угроза появления новых конкурентов – один из факторов модели:

а) Бостонской консультационной группы

б) М.Портера

в) Томпсона и Стрикленда

г) Ф. Котлера

д) General Electric / Мак-Кинси

5.11. Какая матрица стратегического анализа основывается на следующих критериях: относительная рыночная доля и темп роста рынка?

а) матрица портфельного анализа General Electric / Мак-Кинси

б) матрице Shell

в) матрица Томпсона и Стрикленда

г) матрица ADL

д) матрица БКГ

5.12. Какая матрица стратегического анализа основывается на следующих критериях: конкурентная позиция и привлекательность отрасли?

а) матрица портфельного анализа General Electric / Мак-Кинси

б) матрице Shell

в) матрица Томпсона и Стрикленда

г) матрица ADL

д) матрица БКГ

5.13. Какая матрица стратегического анализа основывается на следующих критериях: конкурентная позиция и темп роста рынка?

а) матрица портфельного анализа General Electric / Мак-Кинси

б) матрице Shell

в) матрица Томпсона и Стрикленда

г) матрица ADL

д) матрица БКГ

5.14. Корпоративная стратегия:

а) приложение усилий по сохранению спроса покупателей на свою продукцию за счет предоставления специальных скидок, расположения товаров разных сортов в одном ряду, раннего оповещения своих клиентов о новинках или изменениях цен, чтобы потенциальный покупатель не ушел к конкурентам;

б) отражает специфику деятельности организации, носит наиболее общий характер и характеризует перспективы развития компании в целом.

в) это стратегический план управления отдельной сферой деятельности компании.

г) комплекс взаимосвязанных мер по выбору продукции (услуг), технологии и организации производства, позволяющих обеспечить устойчивое эффективное развитие предприятия.

5.15. Какая стратегия определяет размещение производственных мощностей, развитие технологий производства, решение вопросов об аутсорсинге тех или иных производственных функций:

а) Операционная

б) Маркетинговая

в) Финансовая стратегия

г) Стратегия в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

д) Стратегия в области информационных технологий

е) Стратегия в области персонала

5.16. Какие стратегии не относятся к стратегиям концентрированного роста:

а) Стратегия усиления позиции на рынке

б) стратегии диверсифицированного интегрированного роста;

в) Стратегия развития продукта

г) стратегии концентрированного роста;

д) стратегии интегрированного роста;

е) Стратегия развития рынка

5.17. Стратегия конгломеративной диверсификации это:

а) Поиск возможностей роста на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной от используемой.

б) Поиск и использование заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства для новых продуктов.

в) Фирма расширяется за счет производства технологически не связанных с уже производимыми продуктами, которые реализуются на новых рынках.

5.18. Передача второстепенных функций сторонним компаниям, что позволяет высвободить ресурсы и направить их на стратегически значимые виды деятельности это:

а) Аутстаффинг

б) Аутсорсинг

в) Диверсификация

г) Делегирование

5.19.Что не относится к Конкурентным стратегиям (М. Портер):

а) Лидерство по затратам

б) Лидерство по издержкам

в) Дифференциация

г) Фокусирование

5.20. Для чего необходима Оборонительная стратегия?

а) Расширение деятельности по направлению к поставщикам (назад) или по направлению к потребителю (вперед).

б) Для защиты конкурентного преимущества. Попытка помешать конкурентам начать наступательные действия.

в) Для сохранения конкурентного преимущества. Действия, направленные противостояние сильным сторонам конкурента, использование слабостей конкурента, захват незанятых пространств, упреждающие удары.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 4. Информационное обеспечение стратегического менеджмента | Тема 6. Организация в стратегическом менеджменте


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.