русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

И обеспечение целевой прибыли


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 876; Нарушение авторских прав


Этот метод так же основан на издержках. Как известно, главная задача при установлении цены – обеспечение целевой прибыли, т.е. фирма стремиться установить цену, которая обеспечит ей желаемый объем прибыли. Этим методом пользуется, например корпорация «Дженерал Моторс». Она назначает на свои автомобили цены с таким расчетом, чтобы получить 15-20% прибыли на вложенный капитал.

Методика расчета обеспечивает получение целевой нормы прибыли на производственные затраты при установленных объемах продаж.

Техника расчета включает следующие этапы:

1. Оценка производственной мощности предприятия в течение рассматриваемого периода.

2. Калькуляция издержек производства данного объема продукции.

3. Определение целевой прибыли и выручки от реализации.

4. Определение цены путем деления выручки от реализации на запланированный объем выпуска продукции.

Данная методика базируется во многом на варианте предложенном Ф. Котлером: «Принципы маркетинга». Он исходил из того, что в момент пересмотра цен степень загрузки производственных мощностей составляет 80%.

Пример:

1. При полной загрузке мощностей объем производства равен 1млн. шт. продукции, поэтому если пытаться привести его в соответствие с условием 80% загруженности мощностей, то это составит объем производства равный 800000шт. (1000000 ·0,80).

2. Сумма постоянных издержек определена в размере 6 млрд. рублей. Общие издержки при объеме выпуска 800000 шт. составляет 10 млрд. рублей.

3. Целевая прибыль намечена в размере 2 млрд. рублей. Тогда целевой доход от реализации будет равен 12 млрд. рублей. (10 млрд. + 2 млрд.)

4. Определяем цену путем деления выручки от реализации от реализации на запланированный объем выпуска

(руб.)

Именно такой способ ценообразования и называется целевым ценообразованием. Предприниматель может добиться желаемой прибыли, если он правильно определил издержки и предполагаемый объем сбыта. Но что произойдет, если он не сможет реализовать 800000 шт.? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо построить график безубыточности.



 


 

 

Независимо от объема продаж постоянные издержки составляют 6 млрд. рублей. Общие издержки растут одновременно с ростом сбыта. Кривая выручки от реализации начинается с нулевой отметки и поднимается вверх по мере увеличения числа проданных единиц товара. Крутизна наклона кривой выручки от реализации зависит от цены товара. В рассмотренном примере цена товарной единицы 15000 рублей. При такой цене фирма для обеспечения безубыточности должна продать как минимум 600000 шт. товарных единиц. Если фирма стремиться к получению целевой прибыли в размере 2 млрд. рублей ей нужно продать как минимум 800000шт. товарных единиц по цене 15000 рублей за единицу. Если фирма установит цену 20000 рублей за единицу, то для получения целевой прибыли объем продаж можно сократить, но при более высокой цене рынок, возможно, не захочет закупить даже меньшее количество товара.

На графике видно, что линии выручки от реализации и общих издержек пересекаются в точке, которая соответствует объему сбыта 600000 шт. Это и есть точка безубыточности, при которой выручка от реализации равна общим издержкам.

Точку безубыточности можно рассчитать алгебраически исходя из формулы:

Q – цена единицы продукции, в рублях;

N – объем выпуска, в шт.;

C – постоянные издержки на весь объем выпуска;

V – переменные издержки, в рублях/единицу продукции.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод «издержки плюс» прибыль или надбавки | Предпосылки формирования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.