русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Организационная культура предприятий промышленности и транспорта


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 694; Нарушение авторских прав


 

Если на предприятии будет выбрана глобальная стратегия лидерства по издержкам, то возникает ряд вопросов по ее реализации: какой тип организационной структуры может привести к максимальному снижению издержек, какие потребуется для этого ресурсы и какая культура предприятий в большей степени соответствует выбранной стратегии?

Снижение затрат предполагает наличие знаний и опыта при кон­тролировании источников затрат. Материалы, электроэнергия, зар­плата, закупка оборудования или затраты на хранение - могут являться важнейшими составляющей себестоимости. Если на предприятии используется дорогостоящее оборудование, то необходимым усло­вием реализации стратегии будет максимизация эффективности его эксплуатации.

Если же наибольшая составляющая затрат - это издержки на зарплату (хозяйства перевозок, пассажирского, грузового, инфра­структуры), то необходимо обладать умением, эффективного обуче­ния персонала, знать систему мотивации, планирования труда и др.

Но самым важным для достижения лидерства по издержкам яв­ляется наличие знаний и опыта у руководства филиалов компании по управле­нию издержками во всей системе, а не только в отдельных хозяйст­вах.

При принятии решений относительно организационной структуры следует иметь в виду, что наилучшей является структура, макси­мально соответствующая текущей ситуации.

Организационная культура предприятий, стиль и ценности являются краеугольным камнем выбранной стратегии.

Их характеризуют такие элементы организационной культуры, как: стиль взаимоотношений между сотрудниками по горизонтали и вер­тикали; стиль принятия решений; стиль управления проблемами; стиль отношений с клиентурой; набор отношений персонала к мис­сии и целям организации; стиль осуществления изменений в орга­низации и другие компоненты.

Организационную культуру предприятий формируют этические стандарты и цен­ности. Основной функцией этических стандартов является разгра­ничение «допустимого» и «недозволенного» с моральной точки зре­ния. Ценности предприятий, являясь сильной движущей силой, воз­никают как результат традиций, имеющих длительную историю, и не могут быть изменены в одно мгновение.



Стиль руководства на предприятии промышленности и транспорта - это сплав дисциплины, ответственности, иерархии, власти. Проблемы могут возникнуть, если ценности войдут в противоречие с выбран­ной глобальной стратегией предприятий. Выбранная стра­тегия лидерства по издержкам не должен противоречить основным ценностям, этическим стандартам и стилю руководства.

Наоборот, она органически включается в состав ценностей и дополняет их структуру. Данная стратегия предусматривает более рискованное поведение на рынке, повышение степени ответственности персонала за принимаемые решения и развитие инициативы.

Отсутствие нормального психологического климата в коллекти­вах приводит к антагонизмам и конфликтам, появлению нефор­мальных групп, которые вырабатывают свои цели и задачи и созда­ют собственную субкультуру.

В коллективах всегда есть свои неписанные правила, которые устанавливают нормы поведения для персонала, не всегда способ­ствующие принятию правильных решений. Например, критика снизу может считаться дурным тоном, что удерживает людей от высказы­вания дельных предложений. Стиль руководства также может иметь тенденцию изменения в сторону автократического, оставаясь в ос­нове демократическим.

Для преодоления этих трудностей и противоречий не­обходимо осуществлять мероприятия по реализации сформирован­ных принципов во внешнюю и внутреннюю среду через тренинговые программы для персонала.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление стратегией | Тренинг персонала


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.