русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегия внедрения нового товара


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 936; Нарушение авторских прав


Стратегия внедрения нового товара связана с внедрением на рынок принципиально нового, обладающего существенно иными потребительскими качествами товара (рис. 16). Фактически здесь идет речь о первопроходцах, создающих новый рынок и новую отрасль. Существует множество примеров внедрения новых продуктов на рынок – копировальная техника, персональные компьютеры, видеокамеры и т.д.

 

 

Рисунок 16 – Стратегия внедрения нового товара

 

Внедрение нового продукта сопряжено с рисками, лишь только в половине всех случаев компании достигают успех. Однако статистика также показывает, что первопроходцы, если внедрение бывает успешным, в дальнейшем завоевывают большую долю на рынке. В среднем эта величина равна 29%. Ранние последователи закрепляются на уровне 21% рыночной доли, а те, кто приходит на этот рынок с некоторым запозданием, лишь 18%. Таким образом, со стратегией внедрения нового товара связан достаточно большой риск, но и выигрыш в случае успеха тоже большой.

Основная проблема первопроходцев – защититься от копирования своих действий другими компаниями. Например, компания Apple создавала персональные компьютеры с ориентацией на использование их, прежде всего для развлечений, небольших расчетов и функций, ориентированных на отдельного человека. НА этом этапе компания доминировала на рынке. Затем, когда рынок персональных компьютеров повернулся к использованию этих компьютеров в бизнесе, лидерство перехватила компания IBM. Последователи имеют значительные преимущества, связанные с меньшими затратами на исследования и проектирование. Требуется значительно меньше времени на внедрение, так как рынок уже адаптирован к новому продукт. В связи с этим последователи имеют больше возможностей для улучшения продукта.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия дифференциации | Стратегия развития рынка


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.