русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегия развития рынка


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 685; Нарушение авторских прав


Стратегия развития рынка – эта одна из стратегий роста, которая связана с продвижением товара на новые рынки. Новыми могут быть рынки в географическом смысле – новые территории, а также в смысле охвата новых сегментов на существующих географических территориях (рис. 17).

 

 

Рисунок 17 – Стратегия развития рынка

 

Географическая экспансия связана с развитием товаропроводящей сети на других территориях. Существует множество путей охвата новых сегментов – развитие системы продвижения товара, совершенствование продукта, охват новых возрастных категорий и т.д.

Например, сохранение лидерства компании ОАО «РЖД» на существующих рынках и выход на новые рынки возможно в случаях:

- приобретения новых вагонов (цистерн, фитинговых платформ, вагонов автомобилевозов и др.) для упрочения позиций на рынках перевозок высокодоходных грузов;

- оптимального сочетания инвестиций в инфраструктуру и подвижной состав для расширения существующих и освоения новых видов услуг и рынков;

- проведения экономически эффективной тарифной политики;

- обеспечения оптимального уровня издержек за счет сетевой регулировки вагонного парка, существенно сокращающей порожний пробег и повышающей производительность подвижного состава по сравнению с другими перевозчиками и операторами;

- увеличения доли рынка багажных перевозок;

- сохранения лидирующих позиций на рынке дальних пассажирских перевозок, в т.ч. в высокодоходных сегментах.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегия внедрения нового товара | Стратегия адаптивной кооперации


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.