русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Стратегия дифференциации


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 988; Нарушение авторских прав


Стратегия дифференциации связана со стремлением выиграть в конкурентной борьбе путем совершенствования продукта или услуги, придания им отличительных особенностей и улучшения их потребительских качеств по сравнению с продукцией и услугами конкурентов. В конечном итоге нужно добиться того, чтобы потребительская ценность услуг и продукта была выше, чем у конкурентов. Существует множество путей достижения этой цели (рисунок 15).

 

Рисунок 15 – Стратегия дифференциации

 

Основные из них следующие:

- использование лучших ингредиентов, материалов, сырья;

- совершенствование продукта;

- создание комбинаций продуктов;

- обеспечение дополнительного сервиса;

- совершенствование системы продаж.

Одно из важнейших направлений стратегии дифференциации - обеспечение высокого качества продукта, услуг, что прямо связано с формированием имиджа продукта и торговой марки, а также с совершенствованием технологий. Основные показатели, характеризующие качество продуктов и услуг:

- долговечность;

- наличие особенностей;

- известность торговой марки – «имя»;

- надежность;

- удобство в обслуживании;

- внешний вид.

В области сферы обслуживания качественный сервис характеризуется следующими показателями:

- ощутимость (видимое использование хороших материалов, помещений, оборудования и т.д.);

- надежность (аккуратность, исполнение в срок, исполнение обещанного);

- отзывчивость;

- компетентность;

- эмпатия – сопереживание клиенту.

Основным инструментом достижения успеха в этом направлении является система тотального контроля качества, как правило, обладающая следующими характеристиками:

- Качество – главный стратегический приоритет. Предполагается, что движение к другим таким целям как прибыль и рыночная доля возможно лишь при условии, что потребитель полностью удовлетворен качеством;



- Отчетливо ориентированная на достижение в области качества корпоративная культура и повседневная деятельность;

- Контроль качества, базирующийся на количественных характеристиках;

- Приоритет мер по предупреждению возникновения брака в системе контроля качества;

- Перенос полномочий в принятии решений, связанных с качеством, на уровень конкретных исполнителей.

Второе важное направление – ориентация на нужды потребителя. Оно связано с систематическим накоплением знаний о том, что заставляет потребителя делать тот или иной выбор товара, что его удовлетворяет, а что разочаровывает. В области потребительских товаров это направление тесно связано с таким явлением, как мода.

Третье важное направление – послепродажное обслуживание. Традиционным и хорошо известным методом здесь является гарантийное обслуживание технически сложных изделий.

Достижение устойчивого конкурентного преимущества базируется на использовании подходов и решений, которые трудно скопировать. В части технического развития продукта широко используются патенты, защищающие от прямой подделки. Тем не менее, патенты не защищают от использования аналогичных идей. Поэтому устойчивое конкурентное преимущество часто базируется на более эффективном и опережающем развитии исследований. Например, в таких сформировавшихся отраслях, как автомобилестроение, конкурентная борьба ведется в области исследований и инженерных разработок. Именно здесь компании достигают преимуществ перед конкурентами.

Для успешной реализации стратегии дифференциации необходимо следующее:

- В области организационной структуры – развитие горизон-тальных связей и взаимодействия подразделений; гибкость структуры для эффективного использования новых рыночных возможностей; стимулирование творчества в организации.

- В области контроля - усилия должны быть сосредоточены на контроле качества и при этом система контроля должна быть достаточно гибкой и восприимчивой к инновациям, творческим людям.

- Система вознаграждения также должна быть ориентирована на поддержание творческих людей, способных на риск. Естественно, что она должна быть тесно связана с качеством продукта.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Хозяйства инфраструктуры | Стратегия внедрения нового товара


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.