русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Тема 8. Конкурентные преимущества: базовые стратегии их достижения и пути сохранения.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 640; Нарушение авторских прав


Конкурентные стратегии. Характеристики основных конкурентных преимуществ. Варианты базовых конкурентных стратегий по М. Портеру.

Стратегия лидерства по издержкам. Пути, условия и риски достижения лидерства по издержкам.

Стратегия дифференциации. Виды дифференциации.

Сфокусированные стратегии Условия привлекательности стратегии фокусирования.

Стратегии развития: цели, мотивы и содержание (стратегия концентрированного роста, стратегия вертикальной интеграции, стратегии диверсификации, сокращения. Типизация стратегий в координатах «рынок/продукт» (матрица Ансоффа).

Выбор стратегий. Понятие стратегической зоны бизнеса (СЗБ) и «бизнес- единица». Концепция «жизненного цикла» в стратегическом управлении. Совмещение циклов спроса, продукции, технологии. Анализ рисков при выборе стратегий. Выбор стратегий в молодых, зрелых, сокращающихся отраслях.

Портфельные стратегии. Построение стратегического портфеля (понятие, значение, методы построения). Сущность корпоративной синергии и способы ее достижения. Матрицы БКГ, Дженерал электрик-Мак- Кинзи (привлекательность отрасли, позиция бизнеса), матрица Хофеля- Шендлера (положение бизнеса/зрелость отрасли), матрица Артур Д.Литлл/Жизненный цикл.

Маркетинговые стратегии. Концепция «жизненного цикла» в стратегическом управлении. Совмещение циклов спроса, продукции, технологии. Анализ рисков при выборе стратегий. Выбор стратегий в молодых, зрелых, сокращающихся отраслях. Ценовые стратегии.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 6. Анализ внутренней среды и состояния организации. | Перечень основной литературы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.009 сек.