10. Лайкер Дж. TOYOTA 14 принципов менеджмента ведущей компании. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005– 402 с.
11. Маасаки И. КАЙДЗЕН Ключ к успеху японских компаний. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005– 274 с.
12. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005– 246 с.
17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Пер. с англ. – М.: ИНФРА – М, 2000.
18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник / пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ-ДАНА, 1998.
19. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учебник / пер. с англ. — 4-е изд. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
20. Шевчук Д. А. Стратегический менеджмент. Изд-во: Феникс, 2006, 176с.