русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Контрольные (тестовые) вопросы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 546; Нарушение авторских прав


Подтвердите или опровергните приведенные ниже утверждения ответами: да – нет.

1. Маркетинг трактуется как концепция управления производственно-сбытовой и фи-нансовой деятельностью предприятия.

2. Информация о состоянии рынка и производства товаров и услуг не используется руководством предприятия для выработки стратегического плана.

3. Основные принципы формирования и использования информации в системе управ-ления маркетингом с точки зрения стратегического планирования:

 

- актуальность информации;

- достоверность данных;

- релевантность данных;

- полнота отображения;

- целенаправленность данных;

- согласованность и информационное единство.

 

4. Информационное обеспечение – процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении специальных методов и средств ее получения.

5. Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития предприятия:

 

- анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенци-альных рынков сбыта выпускаемой продукции предприятия;

- исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информа-ции об удовлетворении ими покупателей;

- изучение спроса на выпускаемую продукцию, оценка потребности в разрабатывае-мой и производимой продукции, данных стратегической отчетности и др.

6. Задачи бюро прогнозирования и планирования маркетинга:

- разработка прогнозов конъюнктуры рынка, платежеспособности спроса, перспек-тив развития предприятия;

- разработка стратегии маркетинга;

- выборка рекомендаций по формированию мощностей и плана производства.

7. Задачи бюро изучения рынка сбыта и спроса:

- исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;

- изучение спроса на продукцию предприятия и разработка прогнозов потребностей в выпускаемой продукции;



- определение конкурентоспособности продукции предприятия;

- исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ним потребительских требований.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Основные задачи подразделений службы маркетинга | СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.