русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Основные стадии жизненного цикла конкурентного преимущества


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 554; Нарушение авторских прав


1. Зарождение конкурентного преимущества.
Характеризуется:

- формирование стратегического потенциала компании;

- сравнительно крупные инвестиции.

2. Ускоренный рост:

- заметное усиление стратегического потенциала компании;

- активная инвестиционная деятельность;

- параметры спроса на продукцию (имеется обратное влияние со стороны спроса);

- формирование устойчивых связей между отдельными параметрами потенциала компании;

- возрастание агрессивности конкурентной политики компании.

3. Замедленный рост, приводящий к обострению активизации поведения конкурентов:

- угроза заимствования конкурентного преимущества;

- угроза того, что отдельные элементы потенциала компании перестают соответст-вовать окружающей среде, что влечет за собой вложение дополнительных средств; совер-шенствование организационной структуры.


4. Зрелость (максимизация уровня отдачи от конкурентного преимущества), но за счет изменения доминирования переходит к другим компаниям.

5. Стадия спада:

- утрата компаний конкурентного преимущества;

- активное устранение ресурсов компании.

Продолжительность жизненного цикла конкурентного преимущества зависит от:

1. Источник конкурентного преимущества (конкурентные преимущества, основанные на издержках, в целом менее стойкие, менее удерживаемые, чем при дифференцировании компании).

2. Количество потенциальных конкурентных преимуществ у компании (чем больше их, тем лучше).

3. Фактор инновационности компании (чем выше генеральный статус компании, тем больше источников конкурентных преимуществ).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проблема определения конкурентного преимущества | Способы исследования конкурентных преимуществ (М. Портер)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.