русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Проблема определения конкурентного преимущества


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 501; Нарушение авторских прав


1. Проблема выбора базовых объектов для сравнения:

- характеристика (соизмеримость) продукции с аналогом;

- соизмеримость фазы жизненного цикла.

2. Проблема выбора критериев оценки эффективности фирмы:

- финансовые показатели (количественные);

- качественные.

Финансовые показатели берутся за долгосрочный период времени. Для новой компа-нии для оценки эффективности выбираются качественные показатели (имидж, сроки, соот-ветствие цели уровню доходов и т.д.).

Все конкурентные преимущества должны рассматриваться в долгосрочном периоде (более года).

3. Проблема отслеживания рыночных процессов («мониторинга»): чем располагают
конкуренты (на основании анализа стратегических ресурсов).

Стратегия выбора конкурентного преимущества. Выбор стратегии зависит от:

- структуры стратегического потенциала компании (чем располагает компания);

- возможности роста ресурсов компании;

- особенностей отрасли и экономики в целом (спрос на данный товар). Исследование жизненного цикла конкурентного преимущества:

- изменение конъюнктуры рынка;

- экономические условия в стране (уровни цен, объемы доходов и т.д.);

- моральное и физическое старение элементов стратегического потенциала компа-
нии.

-



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольные (тестовые) вопросы | Основные стадии жизненного цикла конкурентного преимущества


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.