русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Классификация как динамика развития организации


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 568; Нарушение авторских прав


1. Стратегия роста:

- интенсивный (значительное повышение количественных показателей деятельности фирмы над показателями предшествующего периода). Это возможно в отрасли, где растет сам рынок, и эти отрасли имеют интенсивное изменение технологий. Стратегия роста может применяться в новых отраслях;

- ограниченный рост, предполагает рост показателей от стабильного. Является во многих случаях желательной стратегией, так как источник получения прибыли.

Основная проблема стратегии роста: противоречие между источниками роста в крат-косрочном и долгосрочном временных периодах. Рост для фирмы может быть:

- внутренним (увеличение ассортимента товаров);

- внешним (проникновение в новые отрасли).


Основные варианты роста:

1. Стратегия концентрированного роста (рост внутренних источников, т.е. все произ-водство в рамках прежней отрасли. Основная цель – улучшение положения компании на рынке). Стратегия может быть направлена на усиление позиций на рынке; на развитие рын-ков, т.е. нахождение новых рынков для своего товара; на создание нового товара на прежнем рынке.

2. Интегрированный рост (создание новых стратегических единиц):

 

- расширение изнутри;

- приобретение новой собственности. Варианты интеграции: вертикальная:

 

- обратная (контроль над предшествующими звеньями). Цель: уменьшение зависи-мости компании от поставщиков и цен на ресурсы;

- вертикальная интеграция, идущая вперед (приобретение торговых сетей). Цель: контроль всей цепочки производства и потребления.

3. Диверсифицированный рост:

- стратегия выхода на новые рынки с новым продуктом. Типы диверсификации:

- центрированная (поиск возможностей новых товаров);

 

- горизонтальная – проникновение в отрасли, связанные с изначальной сферой дея-тельности;

- конгломеративная – проникновение в отрасли, никак не связанные с изначальной сферой деятельности.



Стратегии сокращения:

- частичное сокращение;

- полная ликвидация компании.

Стратегии сокращения не являются признаком обязательного банкротства.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Классификация стратегий | Выбор стратегии


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.